Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

«Спортмастер»: в два раза быстрее обрабатывают заявки от сотрудников

Корпоративный портал Ритейл IT ТАРМ
30 лет назад, в 1992 году, «Спортмастер» открыл первый магазин. Сейчас компания входит в топ-10 ведущих спортивных ритейлеров мира: за год магазины обслуживают более 200 млн покупателей.

Рассказываем, как команда «Первой Формы» настроила для компании единый портал для обработки личных и рабочих заявок сотрудников. А также делимся результатами внедрения: как решение повлияло на бизнес-показатели «Спортмастера».

Проблема: долгая обработка заявок от сотрудников


Девиз «Спортмастера» — любую проблему нужно решить за час. Выполнить это просто, если все ваши сотрудники сидят в одном опенспейсе. А если они работают в магазинах и офисах по всей России, даже заказать картриджи для принтера и согласовать отпуск — задачки со звёздочкой.

«Спортмастер» уже автоматизировал разные виды обращений от сотрудников с помощью «Первой Формы». Но чтобы ускорить оформление заявок и сделать этот процесс ещё более удобным, в компании решили консолидировать обращения в едином окне.

В «Первую Форму» они пришли уже с готовым макетом и заранее продуманным дизайном решения. К этому моменту мы уже четыре года работали вместе. В «Спортмастере» использовали нашу систему для автоматизации разных бизнес-процессов, например, для сбора отчётности.

Сотрудники «Спортмастера» были знакомы с логикой и интерфейсом системы, а самое главное — у каждого из них уже были лицензии, по которым доступен весь функционал системы. Это значит, что компании нужно было оплатить только разработку решения.

«Преимущество нашей системы в её гибкости, — отмечает Екатерина, руководитель проектов в „Первой Форме“. — У нас конструктор, а не коробка, поэтому мы можем выполнить любой запрос клиента».

Решение: единый портал для сотрудников


Чтобы создать решение по автоматизации, мы не отрываем от дел большую клиентскую команду. Со стороны «Спортмастера» с нами сотрудничает несколько человек — руководитель проекта и аналитики.

Процесс утверждения решения проходит так: мы организуем общую встречу, задаём необходимые вопросы; проводим бизнес-анализ, подключаем IT-архитектора — технического специалиста, который ориентирует, как вписать решение в общий ландшафт; возвращаемся к клиенту с макетом решения и оценкой работ — обсуждаем их, а затем утверждаем и приступаем к реализации.

Решение для «Спортмастера» — это цифровой портал с кнопками доступа к различным услугам. Его функционал закрывает как рабочие, так и личные потребности сотрудников. Они могут одинаково быстро заказать новый принтер в офис, перевыпустить банковскую карту, получить справку 2НДФЛ или оформить отпуск.

Порталом могут воспользоваться сотрудники магазина, склада и офиса. В зависимости от роли каждый увидит свой интерфейс и набор кнопок.

Сотрудникам офиса и склада доступны пять блоков услуг: «Техническая поддержка», «Обслуживание и ремонт помещений», «Хозяйственная деятельность», «Консультации, справки и социальные сервисы» и «Организационная деятельность».