Связывайте данные между собой
Когда нужная информация разбросана по разным файлам и программам, работа идет дольше, а контролировать процессы становится сложнее. Чтобы увидеть целостную картину, приходится вытягивать данные из разных систем и сводить их вручную. Гораздо удобнее, если всё, что нужно знать о клиенте, документе
и ответственном сотруднике, находится в одной программе.
Сильно связанные данные помогают не терять контроль в долгих процессах,
где сменяются подрядчики или исполнители. А интеграции с другими системами и хранение всей информации в одном месте экономит время сотрудников.
«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С,
Контур Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее.
Затем можно перейти в паспорт проекта. Там содержится вся финансовая информация по клиенту и другие данные, необходимые для ведения проекта. Все операции прозрачны — легко понять, сколько средств потратили, а сколько удалось заработать.
Открывая в «Первой Форме» обычный договор, можно увидеть и другие связанные с ним документы — спецификации, проектную документацию, акты или проекты. Все собрано в одной задаче, искать в других сервисах не нужно.
Ниже в карточке договора представлены его параметры: тип, сумма, даты начала и окончания. Также можно скачать и изучить оригинал документа.
Из договора можно перейти в карточку клиента. Там будет показана вся информация о компании, контактные лица, ответственные сотрудники с нашей стороны, а также важные заметки о клиенте.