Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

Автоматизация отдела закупок DIY-гипермаркета. CRM-система для взаимодействия с поставщиками

Управление проектами Ритейл
Внедрили CRM с чек-листами для отдела закупок и электронный документооборот с поставщиками для ритейлера.
Наш клиент – крупная сеть DIY-гипермаркетов с товарами для ремонта, дома и сада.

Конкуренция в этой нише жёсткая, рынок «отгрызают» или широким ассортиментом, или низкими ценами. Поэтому буквально всё зависит от переговоров с поставщиками.

Рассказываем, как мы автоматизировали этот процесс, чтобы повысить его эффективность.

Вручную собирали данные за год, чтобы подготовиться к переговорам

Наш DIY-ритейлер проводит переговорные кампании в конце года. Каждый менеджер отвечает за переговоры с десятками контрагентов.

Половину успеха гарантирует грамотная подготовка к переговорам. Раньше к ним готовились так: менеджер собирал данные о поставках и продажах за прошлый год, согласовывал желаемые объёмы и цены на будущее, а также «вилку», в пределах которой можно договариваться.

Проблемы было две: всё это делали вручную и бессистемно. Сотрудники постоянно перерабатывали, а руководители не могли отследить статусы и сроки переговорных кампаний.

Настроили единый процесс подготовки к переговорам и ускорили его

Мы оцифровали процесс переговорной кампании и добавили его к CRM-системе клиента.

Теперь в конце года система автоматически создаёт менеджеру задачи на переговоры с каждым его поставщиком. В них автоматически загружаются данные о работе с партнёром за прошедший год и более поздние периоды.
До автоматизации данные приходилось искать и собирать вручную
До автоматизации данные приходилось искать и собирать вручную
В каждую задачу менеджер вносит цели переговоров или желаемые условия на следующий год по заранее обозначенным пунктам. Например, по объёму товара на складе, бонусной системе, возможности отсрочить платежи и так далее.

В итоге задача превращается в чек-лист с вопросами и аргументами, по которому менеджер сможет вести переговоры с поставщиком.

Автоматизировали завершение переговорной кампании и оформление договора

После встречи поставщик и менеджер подписывают протокол переговоров — документ, в котором зафиксирован ход встречи и её предварительные итоги. Его также загружают в систему.