AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

Автоматизировали кадровые процессы и упростили внутренние проверки в сети быстрого питания

Мобильное приложение Корпоративный портал HoReCa
Наш клиент больше двадцати лет развивает ресторанный холдинг: франшизу американской сети быстрого питания и несколько российских проектов. Его заведения работают почти во всех регионах страны. В новом кейсе рассказываем, как автоматизировали кадровые процессы холдинга и контроль за качеством работы ресторанов.

Клиент попросил не раскрывать название компании, поэтому мы публикуем кейс анонимно.

Проблема: замечания по качеству работы не обрабатывают, кадровые процессы затянуты


В предыдущих кейсах мы рассказывали, какие работы провели для этого ресторанного холдинга: автоматизировали открытие заведений с помощью обратного планирования, упростили согласование документов и разгрузили юридический отдел. Клиенту осталось автоматизировать только кадровые процессы и внутренние проверки.

C какими проблемами в этих сферах нам предстояло работать:

1) Долгое и неудобное оформление командировок. Менеджеры региональных ресторанов часто летали в Москву. В центральном офисе они проходили обучение, а потом проводили тренинги на местах. Билеты и номера в гостинице для них бронировал секрет