AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

Внедрили СЭД для авиакомпании, чтобы работа с документами «взлетела»

СЭД
Этот клиент попросил не раскрывать название компании, поэтому мы публикуем кейс анонимно.

Проблема: сложно найти, легко сделать ошибку и невозможно согласовать в срок — все это о документах


Наш клиент — крупный российский авиаперевозчик. За несколько лет компания сильно выросла, поэтому количество бумажной работы тоже увеличилось. Не один раз руководство пробовало перевести компанию на электронный документооборот, но эти попытки не были успешными. Из-за этого возникли следующие проблемы:

1) Согласование документов было непрозрачным и растягивалось на несколько дней.

К примеру, новый контрагент прислал обычный договор на создание рекламного баннера. По правилам компании этот документ должны были изучить почти все подразделения.

Административно-хозяйственный отдел неоднократно просил, чтобы его исключили из этого «обходного листа», ведь такие документы к ним не относятся и их подписи — формальность. Но процедуру никак не меняли.

Если же кто-то вносил в документ правки, отследить историю изменений и определить ответственных было очень сложно. Исправления не подписывали и вносили как в сам документ, так и от руки, под диктовку.

2) Текущее ПО не соответствовало масштабам и потребностям компании.

В компании пользовались системой управления базами данных Microsoft Access, где было несколько существенных недостатков:

  • не предусмотрено большое количество пользователей;
  • долго обрабатываются большие объемы данных;
  • вносить документ в базу и менять его статус приходилось вручную;
  • нельзя прописать, кто за какой документ отвечает;
  • пор