Автономно выполняет задачи менеджера среднего звена
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-агент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

«Первая Форма» представила новые возможности канбана

Полезные статьи
В «Первой Форме» задачи можно выводить в формате канбан-досок. Они позволяют организовать работу отделов разработки, продаж, маркетинга, закупок и других команд, которым важно визуализировать процесс управления потоком задач.

В новой сборке 2.264 «Кассиопея» мы значительно обновили канбан-доски. В статье рассмотрим новые функции и сценарии, в которых их можно применить.

Содержание

Драг-н-дроп между колонками

Карточки задач в канбане можно перемещать. Если канбан-доска сформирована по статусам, система автоматически проверяет права доступа и подсвечивает красным колонки, в которые нельзя переместить задачу.
Драг-н-дроп в канбане
Внутри списка порядок карточек тоже можно менять перетаскиванием

Группировка карточек

Задачи на канбан-доске можно группировать по исполнителям, срокам, датам начала и завершения работ, а также по тегам и по справочникам.
Группировка карточек в канбане
Группы визуально отделяются горизонтальными строками с названием — например, именем исполнителя или датой
С помощью группировки руководители могут оценивать загрузку каждого сотрудника по всем этапам работ и контролировать сроки. Набор вариантов и группировку по умолчанию настраивает администратор под потребности команды.

Свободные колонки

Канбан теперь позволяет настраивать колонки по справочникам. В этом случае колонки можно свободно добавлять и менять их порядок. Так, отдел продаж может распределить задачи по спискам, которые сформированы по сегментам клиентов, и так отслеживать эффективность взаимодействия.
Кроме того, при формировании колонок можно менять справочник, по которому они будут сформированы. Например, отдел разработки может организовать доску по релизам или типам задач. Это помогает визуализировать объём работ и упрощает планирование ресурсов.
Свободное формирование колонок в канбане
Смена порядка колонок не влияет на бизнес-процессы и маршруты задач в системе

Фильтрация карточек

Обновлённый канбан поддерживает многоуровневую фильтрацию по любым параметрам задач: текстовым полям, числовым значениям, датам, статусам и не только. Система позволяет комбинировать различные условия фильтров.
Отфильтрованные карточки в канбане
Здесь применён фильтр, при котором выдаются только задачи с метками «Доработка» и «Первая Форма»
Руководитель отдела продаж может вывести на доску сделки конкретного клиента за определённый период, исключив при этом задачи с вовлечением некоторых сотрудников. Команда маркетинга с помощью фильтров может отслеживать коммуникации в различных форматах — например, статусы кейсов по конкретным клиентам.

Кастомизация карточек задач на доске

На карточку задачи можно вывести неограниченное количество параметров, например:
  • обложки для визуализации, например, товаров и номенклатуры;
  • базовые поля — сроки, названия, приоритет, номер задачи, иконка задачи, исполнители, счётчик подзадач, статус;
  • теги в разном формате — цветные, чёрно-белые, текстовые;
  • пользователей с аватарами, например, клиентов;
  • информационные бейджи, например, время нахождения задачи в текущем статусе, в виде текста или иконки.
Разные виды карточек в канбане
Администратор может настроить внешний вид карточек индивидуально для каждой команды, с учётом специфики работы

Автоматический подсчёт сумм в колонке

Администратор может выбрать, какие числовые поля система будет автоматически подсчитывать по заданной формуле. Итоговый показатель отобразится под названием колонки. Можно вывести два подсчёта.
Это может пригодиться отделу продаж для отслеживания общей стоимости сделок на каждом этапе воронки, быстрой оценки потенциальной выручки, анализа конверсии и прогнозирования финансовых результатов.
Команды разработки используют эту функцию для контроля ресурсов: с её помощью можно подсчитать общую сложность задач в списке по сторипоинтам или запланированным и фактическим человеко-часам.
Подсчёт сумм в канбане
Система автоматически пересчитывает суммы при перемещении карточек между статусами

Изменение масштаба канбан-доски

Канбан в «Первой Форме» можно масштабировать независимо от остального интерфейса. При работе с большим количеством задач эта функция позволяет руководителям быстро оценить загрузку команды по этапам.
Масштабирование канбана
В отличие от стандартных решений, здесь доска масштабируется отдельно от браузера
Новые возможности канбан-досок есть в свежей версии системы 2.264 «Кассиопея». Чтобы получить их, обновите свою «Первую Форму» — для этого нужно оставить запрос в личном кабинете.