Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма – 1F Store

Отчёты: нарушения регламентов работы с задачами

1F Task 1F HRM
Отчёт представляет собой статистику различных видов нарушений пользователями регламентов работы с задачами.
Бесплатный модуль
Подключить
В таблице «Нарушения переноса срока» отображаются задачи, в которых срок переносился больше пяти раз без движения по маршруту, т. е. в одном и том же статусе. Принадлежность к группе определяется по ответственному исполнителю. Отбор по периоду осуществляется по дате создания задачи.

В таблице «Нарушения срока начала работы» отображаются задачи, в которых между назначением исполнителя и началом работы надо задачей прошло более 8 рабочих часов. Нарушение проверяется для каждого исполнителя, независимо от того, является ли он ответственным. Отбор по периоду осуществляется по дате создания задачи.
В таблице «Игнорирование вопросов заказчика» задачи отображаются задачи, в которых ответ на вопрос заказчика был дан позже, чем через 4 часа. Принадлежность к группе определяется по заказчику. Отбор по периоду осуществляется по дате вопроса.

В таблице «Нарушение сроков подписи» отображаются задачи, в которых есть просроченные подписи; или необработанные подписи без указания срока, но запрошенные более 4 рабочих часов назад; или подписи, обработанные позже чем через 4 рабочих часа после запроса. Отбор по периоду осуществляется по дате запроса подписи.
В таблице «Несвоевременные назначения исполнителей» отображаются задачи, в которых исполнители назначены позднее чем через 4 рабочих часа после создания задачи или не назначены, хотя с момента создания задачи прошло более 4 рабочих часов. Нарушение проверяется для каждого исполнителя, независимо от того, является ли он ответственным. Отбор по периоду осуществляется по дате создания задачи.

В таблице «Нарушения сроков задач» отображаются просроченные задачи, срок которых приходится в указанный период, или в которых срок был ранее назначен на указанный период, а потом сдвинут вперед. Принадлежность к группе определяется по ответственному исполнителю.

В каждой таблице по клику на номер задачи открывается карточка задачи.
system_report10.3
В итоговой таблице подсчитывается общее количество видов нарушений без группировки по пользователям.
system_report10.4
Отчёт формируется долго. При работе с большими периодами или множеством групп не рекомендуется выбирать в фильтре более одного типа нарушений одновременно.