Отчёт представляет собой статистику различных видов нарушений пользователями регламентов работы с задачами.
Бесплатный модуль
Подключить
В таблице «Нарушения переноса срока» отображаются задачи, в которых срок переносился больше пяти раз без движения по маршруту, т. е. в одном и том же статусе. Принадлежность к группе определяется по ответственному исполнителю. Отбор по периоду осуществляется по дате создания задачи.
В таблице «Нарушения срока начала работы» отображаются задачи, в которых между назначением исполнителя и началом работы надо задачей прошло более 8 рабочих часов. Нарушение проверяется для каждого исполнителя, независимо от того, является ли он ответственным. Отбор по периоду осуществляется по дате создания задачи.
В таблице «Нарушения срока начала работы» отображаются задачи, в которых между назначением исполнителя и началом работы надо задачей прошло более 8 рабочих часов. Нарушение проверяется для каждого исполнителя, независимо от того, является ли он ответственным. Отбор по периоду осуществляется по дате создания задачи.
В таблице «Игнорирование вопросов заказчика» задачи отображаются задачи, в которых ответ на вопрос заказчика был дан позже, чем через 4 часа. Принадлежность к группе определяется по заказчику. Отбор по периоду осуществляется по дате вопроса.
В таблице «Нарушение сроков подписи» отображаются задачи, в которых есть просроченные подписи; или необработанные подписи без указания срока, но запрошенные более 4 рабочих часов назад; или подписи, обработанные позже чем через 4 рабочих часа после запроса. Отбор по периоду осуществляется по дате запроса подписи.
В таблице «Нарушение сроков подписи» отображаются задачи, в которых есть просроченные подписи; или необработанные подписи без указания срока, но запрошенные более 4 рабочих часов назад; или подписи, обработанные позже чем через 4 рабочих часа после запроса. Отбор по периоду осуществляется по дате запроса подписи.
![](https://static.tildacdn.com/tild6263-6232-4262-b035-343531646262/system_report102.jpg)
В таблице «Несвоевременные назначения исполнителей» отображаются задачи, в которых исполнители назначены позднее чем через 4 рабочих часа после создания задачи или не назначены, хотя с момента создания задачи прошло более 4 рабочих часов. Нарушение проверяется для каждого исполнителя, независимо от того, является ли он ответственным. Отбор по периоду осуществляется по дате создания задачи.
В таблице «Нарушения сроков задач» отображаются просроченные задачи, срок которых приходится в указанный период, или в которых срок был ранее назначен на указанный период, а потом сдвинут вперед. Принадлежность к группе определяется по ответственному исполнителю.
В каждой таблице по клику на номер задачи открывается карточка задачи.
В таблице «Нарушения сроков задач» отображаются просроченные задачи, срок которых приходится в указанный период, или в которых срок был ранее назначен на указанный период, а потом сдвинут вперед. Принадлежность к группе определяется по ответственному исполнителю.
В каждой таблице по клику на номер задачи открывается карточка задачи.
![system_report10.3](https://static.tildacdn.com/tild3661-3733-4866-b830-306534383331/system_report103.jpg)
В итоговой таблице подсчитывается общее количество видов нарушений без группировки по пользователям.
![system_report10.4](https://static.tildacdn.com/tild3634-6566-4836-a438-653464333033/system_report104.jpg)
Отчёт формируется долго. При работе с большими периодами или множеством групп не рекомендуется выбирать в фильтре более одного типа нарушений одновременно.