Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
Отделы
Первая Форма – 1F Store
Интеграции

WhatsApp: интеграция с мессенджером

Благодаря интеграции с популярным мессенджером вы можете получать запросы и общаться с клиентами прямо из системы:
  • Внешний пользователь пишет в чат бизнес-аккаунта в WhatsApp.
  • Сотрудник создает задачу в «Первой Форме», чтобы вести переписку и хранить в системе историю сообщений.

Особенности интеграции с WhatsApp

Она возможна либо при наличии бизнес-аккаунта, либо через шлюз, например, https://app.chat-api.com/login, на который нужна ежемесячная платная подписка.
Преимущества бизнес-аккаунта в WhatsApp:
  • Более высокий уровень безопасности по сравнению с chat-api

Недостатки бизнес-аккаунта в WhatsApp:
  • Долгая процедура оформления бизнес-аккаунта, которая не всегда завершается успешно.
  • Недостаточно подробная и сложная документация по интеграции

Преимущества подписки на chat-api в WhatsApp:
  • Быстрая процедура оформления.
  • Подробная документация по интеграции.

Недостатки подписки на chat-api в WhatsApp:
  • Более низкий уровень безопасности по сравнению с бизнес-аккаунтом
Бесплатный модуль
Подключить