AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма – 1F Store

История звонков

1F Teams

История звонков

Все совершённые пользователем звонки остаются в системе: каждый пользователь может найти информацию о том, кто и когда ему звонил, кому звонил он сам и какие звонки были им пропущены во время его отсутствия. Эта информация находится при переходе в пункт Мои звонки и встречи в меню Персональные настройки. Это меню открывается, если нажать мышью на ваш аватар (он может находиться либо в правом верхнем углу, если панель навигации расположена сверху, либо в левом нижнем углу, если панель навигации расположена слева):
Пункт «История звонков» в персональных настройках пользователя
Пункт «История звонков» в персональных настройках пользователя
В открывшемся окне отображаются все групповые и личные звонки пользователя с указанием времени и типа звонка: исходящий, пропущенный и отклонённый.
История звонков
История звонков
Бесплатный модуль
Подключить