Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма – 1F Store
1F CRM 1F Task Service Desk

Оформление доставки

Единый инструмент, охватывающий все этапы: от оформления заявки на доставку до сверки с транспортной компанией.

Оформление заявок на доставку

Когда клиент приходит оформлять доставку, сотрудник магазина открывает специальный раздел системы. Там появляется форма, где часть полей уже заполнена автоматически:
  • Балансовая единица — магазин, в котором оформляется заявка.
  • Отчётный период — время сверки с транспортными компаниями, на которое попадает эта заявка; сверки проходят раз в две недели.
  • Транспортная компания — та, которая обслуживает данный магазин.
В оставшихся полях можно выбрать ответ из выпадающего списка или вписать его самостоятельно.
Выбирая зоны доставки, сотрудники сначала сверяются с интерактивной картой, а затем выбирают подходящую зону.
Затем сотрудник вносит в заявку сам состав заказа. Информация о товарах и их артикулы уже загружены в BPM-систему. Остаётся только ввести несколько цифр или букв и выбрать подходящий вариант из выпадающего списка.
Тарифы всех транспортных компаний, с которыми работает сеть гипермаркетов, сохранены в «Первой Форме» и автоматически подтягиваются в заявку.
Когда всё готово, клиент получает распечатанный бланк заказа и идёт с ним на кассу. А в «Первой Форме» заявка переходит на сотрудника склада для сборки и передачи на доставку.

Реестр доставок

Ежедневно в системе автоматически формируется реестр заявок на доставку. Сотрудники магазина отправляют его в транспортную компанию сразу из «Первой Формы». Это возможно благодаря интеграции с электронной почтой.
Заявки автоматически подтягиваются в реестр, но в случае каких-то изменений его можно сформировать заново — для этого есть кнопка «Генерация файла реестров на завтра».
Автоматически два раза в месяц система создаёт задачу на сверку с транспортными компаниями. В неё уже будет вложен реестр для сверки — версия магазина.
Бесплатный модуль
Подключить