Единый инструмент, охватывающий все этапы: от оформления заявки на доставку до сверки с транспортной компанией.
Оформление заявок на доставку
Когда клиент приходит оформлять доставку, сотрудник магазина открывает специальный раздел системы. Там появляется форма, где часть полей уже заполнена автоматически:
- Балансовая единица — магазин, в котором оформляется заявка.
- Отчётный период — время сверки с транспортными компаниями, на которое попадает эта заявка; сверки проходят раз в две недели.
- Транспортная компания — та, которая обслуживает данный магазин.
В оставшихся полях можно выбрать ответ из выпадающего списка или вписать его самостоятельно.
Выбирая зоны доставки, сотрудники сначала сверяются с интерактивной картой, а затем выбирают подходящую зону.
Затем сотрудник вносит в заявку сам состав заказа. Информация о товарах и их артикулы уже загружены в BPM-систему. Остаётся только ввести несколько цифр или букв и выбрать подходящий вариант из выпадающего списка.
Тарифы всех транспортных компаний, с которыми работает сеть гипермаркетов, сохранены в «Первой Форме» и автоматически подтягиваются в заявку.
Когда всё готово, клиент получает распечатанный бланк заказа и идёт с ним на кассу. А в «Первой Форме» заявка переходит на сотрудника склада для сборки и передачи на доставку.
Реестр доставок
Ежедневно в системе автоматически формируется реестр заявок на доставку. Сотрудники магазина отправляют его в транспортную компанию сразу из «Первой Формы». Это возможно благодаря интеграции с электронной почтой.
Заявки автоматически подтягиваются в реестр, но в случае каких-то изменений его можно сформировать заново — для этого есть кнопка «Генерация файла реестров на завтра».
Автоматически два раза в месяц система создаёт задачу на сверку с транспортными компаниями. В неё уже будет вложен реестр для сверки — версия магазина.
Бесплатный модуль
Подключить