Если в организации уже налажен учёт в приложениях «1С:Предприятие» и эти приложения содержат актуальные и корректные данные о сотрудниках и подразделениях, эти сведения следует использовать для первоначального заполнения списка пользователей и орг. структуры в «Первой Форме», а также для последующего обмена данными между приложениями.
Если между двумя системами настроена синхронизация, то в случае изменения кадровой информации в «1С:Предприятие» эти данные автоматически перенесутся в «Первую Форму». Данный функционал существенно упрощает процедуру текущего администрирования «Первой Формы» — например, при изменении должности и/или подразделения сотрудника он автоматически получит в «Первой Форме» права и полномочия, соответствующие новой позиции.
Подробнее об установке и настройке модуля, архитектуре см. в Руководстве по техническому обслуживанию «Первой Формы».
Возможности обмена данными с 1С описаны здесь. При подготовке интеграции ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.