+7 (495) 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.3

Основная цель любой торговой организации – максимизация прибыли. Современный рынок товаров, будь то розница или опт, отличается высокой насыщенностью и плотной конкурентностью. В этих условиях на прибыль компании влияет любое «слабое звено» в цепи товарооборота – от планирования сделок до постпродажной поддержки и формирования лояльности клиента.

«Первая Форма» предлагает набор ИТ-инструментов для автоматизации задач управления торговым предприятием, действенность и эффективность которых уже проверена в крупнейших российских и западных представителях отрасли, таких как OBI, ВкусВилл, Азбука Вкуса, Спортмастер, Bosco di Ciliegi, Puma, Mascotte и др.

Использование «Первой Формы» позволит вам сократить налоговые риски, риски сбоев в реализации проектов и ведении операционной деятельности, повысить точность планирования бюджета, снизить потери и издержки.

Централизованное управление сетью

Открытие новых магазинов: от выбора объекта до торжественного открытия (оценка, выбор подрядчиков, ремонт, завоз оборудования и товаров, подбор персонала, реклама).
Реконструкция и закрытие торговых точек.

Развитие новых направлений бизнеса, таких как выпуск брендированной продукции, мини-пекарни в магазинах и т.п. Управление проектами, портфелями проектов, программами.

Постановка одинаковых поручений сразу в несколько торговых точек и контроль из головной задачи: проведение общих рекламных акций и распродаж, проверка пожарной безопасности, сбор кассовых отчетов, регулярная отчетность и т.п.

Централизованная обработка платежных, кассовых и кадровых документов в центральном офисе.

Контроль доставки продукции в магазины. Согласование графика доставки. Работа с рекламациями.

Управление мерчендайзингом: фотоотчеты по выкладке товаров, контроль мобильных сотрудников (геолокация).

Выдача и отзыв электронных цифровых подписей.

Читайте истории наших клиентов

Компании «ВкусВилл», «Спортмастер», «Азбука Вкуса».

Смотрите видео

Открытие магазина, контроль поручений.

Хозяйственная деятельность

Согласование заявок и закупка НТП (неторговой продукции): мебели, униформы, торгового оборудования, ИТ-оборудования и пр.

Каталог товаров и услуг для внутренних закупок. Прайс-листы поставщиков.

Технологические карты для товаров различных категорий.

Единые поставщики услуг, таких как: охранные услуги, аренда складского оборудования и паллет, проведение экспертизы (пожарной, экологической и пр.), лизинг автотранспорта, страхование, строительно-монтажные работы, реклама и маркетинговые исследования, организация корпоративных мероприятий, тренинги для персонала и пр.

Контроль своевременной оплаты счетов за аренду и коммунальные услуги. Индивидуальные сроки для каждого объекта, в соответствии с договорами аренды. Прогнозирование расходов на коммунальные услуги и арендные платежи (базовая арендная плата, плата с оборота, сервисные сборы и пр.).

Учет оборудования. Присвоение инвентарных номеров. Минимизация случаев утери нового оборудования и эксплуатации оборудования, не внесенного в учетную систему. Возможность проследить жизненный цикл оборудования для планирования последующих закупок.

Работа с покупателями

Прием и обработка обращений в клиентскую службу. Разбор жалоб, претензий, благодарностей.

Возможность задействовать все каналы коммуникаций с покупателями: лично, по телефону, по электронной почте, через форму обратной связи на сайте.

Программы лояльности: ведение базы постоянных клиентов, скидочных карт и пр.

Планирование, согласование и подготовка адресных рекламных акций.

Организация почтовых рассылок: формирование списков адресатов, отбор по условиям.

Наш клиент – компания Bosco di Ciliegi

Работа с отзывами и обращениями покупателей в сети магазинов.

Коммуникации с поставщиками

Удобный защищенный доступ в систему для поставщиков по ссылке с корпоративного сайта компании. Ограниченный доступ к отдельным категориям, процессам, задачам.

Оперативное взаимодействие с поставщиками в едином интерфейсе, без использования электронной почты, телефонов или сторонних мессенджеров.

Ускорение сквозных бизнес-процессов, таких как подача и согласование заявки, выставление и оплата счета и пр. – документ создается в виде задачи в «Первой Форме», контрагент получает доступ к этой задаче и вся дальнейшая работа ведется в ней.

Протоколирование договоренностей по задаче. Просмотр хронологии операций в ленте сообщений в задаче.

Отчетность

Оперативные дашборды с индикаторами ключевых показателей.

Чек-листы магазинов.

Сводные и аналитические отчеты: рейтинги торговых точек, анализ загрузки подразделений, анализ работы сотрудников, прогнозирование затрат на аренду и коммунальные услуги, анализ расходов по регионам и по направлениям и др.

Наш клиент – компания «Спортмастер»

Чек-листы в мобильном приложении для проверки состояния магазинов.

Договорная работа

Проверка контрагентов на добросовестность.

Согласование заявок и договоров с поставщиками.

Претензионная работа.

Проведение тендеров и ежегодной переговорной кампании с поставщиками.

Сокращение сроков согласования.

Работа с персоналом

Увольнение/прием/перемещение сотрудников.

Подбор сотрудников.

Подготовка рабочего места для нового сотрудника.

Учет рабочего времени.

Прозрачность расчетов.

Командировки.

Service Desk

Единая точка входа заявок в АХО, ИТ-службу.

Контроль сроков выполнения заявок.

Контроль качества выполнения заявки.

Регламенты обслуживания торговых точек (SLA).

Чек-листы, в том числе в мобильном приложении для выездных сервисных специалистов.

Электронный документооборот

Ведение организационно-распорядительной документации.

Доверенности: согласование, ведение реестра, контроль сроков, отзыв при увольнении.

Контроль возврата первичных документов.

Согласование заявок на оплату. Контроль платежей. Интеграция с учетными системами.

Управление задачами и проектами

Постановка персональных поручений.

Декомпозиция масштабных задач на подзадачи.

Повестка дня. Контроль сроков.

Настройка повторяющихся задач.

Контроль ответственности на каждом этапе.

Ручной запрос подписей для согласования отдельных решений.

Возможность управления комплексом задач как единым проектом.

Единая информационная площадка

Публикация новостей, объявлений, проведение опросов и др.

Организация совещаний.

Инструменты самообслуживания: просмотр расчетных листков, должностных инструкций, приказов; подача заявлений на отпуск, отгул. Доступ к обучающим материалам, инструкциям, регламентам.

Лента сообщений.

Общение в чатах.

Мобильное приложение

Работа в режиме онлайн. Мгновенная синхронизация данных.

Высокие темпы работы, без простоев.

Эффективное использование рабочего времени.

Удобное взаимодействие с коллегами.

Встроенный почтовый клиент

Привязка письма к задаче, хранение переписки в карточке задачи.

Быстрое заполнение поля «Кому» на основе контактов в справочнике поставщиков.

Автоматическая постановка задачи на основе входящего письма.

Управление торговлей в «Первой Форме»

Наши клиенты

blog-post

Географическая карта – в помощь развитию торговой сети

Выбор района, где желательно открыть новый магазин, и поиск подходящего помещения.

blog-post

Как «Спортмастер» автоматизировал обслуживающие процессы с помощью «Первой Формы»

Консолидация заявок, выдача и отзыв электронных цифровых подписей и общий эффект от системы.

blog-post

«Азбука Вкуса» вдвое сократила трудозатраты на управление проектами

«Первая Форма» для управления проектным офисом и открытия новых направлений бизнеса.

blog-post

Как быстро улучшить процессы Service Desk

Привязка результата обработки заявки к системе мотивации сотрудников. Опыт Bosco di Ciliegi.

blog-post

Ритейл: работа с обращениями и отзывами

Как начать быстро реагировать на обращения покупателей и поддерживать их лояльность.

Видео

Хотите автоматизировать управление торговой сетью?

+7 (495) 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.3
22.03.2019 22.03.2019 20.03.2019