Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Решение подходит для девелоперов, строительных компаний, агентств недвижимости, управляющих компаний и бэк-офиса

Автоматизация уникальных бизнес-процессов в строительстве

Кейсы автоматизации бизнес-процессов в строительстве

    Платформа для автоматизации бизнес-процессов девелопера позволяет управлять как строительными проектами, так и бэк-офисом

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы электронного документооборота;
    • системы управления взаимоотношениями с клиентами и подрядчиками;
    • работа с госситемами;
    • карты.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для девелоперов и управляющих компаний

    Автоматизация полного цикла строительных работ

    Управление рисками. Система сама сообщит об отклонениях от плановых трат и других показателей.
    Отслеживание соблюдения сроков. Оперативные уведомления, приоритизация работ, интерактивная диаграмма Ганта.
    Контроль выполнения задач без присутствия на объекте. Работа по Agile, Waterfall, методу критического пути.
    Выбор локации для строительства на интерактивной карте.
    Планирование проекта. Обсуждение и согласование этапов, сроков, ресурсов, затрат.
    Сводные и аналитические отчёты. План-фактный анализ, загрузка бригад, прогнозирование будущих трат.

    Внутренние процессы девелопера

    Учёт трудозатрат штатных и внешних исполнителей.
    Контроль и согласование дополнительных ресурсных трат.
    Налоговый мониторинг с платформой Контура.
    Технологические карты и строительные регламенты.
    Учёт материалов и техники. Присвоение инвентарных номеров. Контроль жизненного цикла техники для планирования закупок.
    Управление внутренними закупками. Каталог продукции, прайс-листы поставщиков, согласование и консолидация заявок на закупку.
    Планирование и контроль платежей. Управление сметами. Расчёт себестоимости и окупаемости проекта.

    СЭД и КЭДО для девелопера и УК

    МЧД: согласование, ведение реестра, контроль сроков, отзыв при увольнениии.
    Выдача и отзыв электронных подписей для сотрудников.
    Архивное хранение. Номенклатура дел, ведение томов, штрихкодирование.
    Внешний документооборот. Договорные и закрывающие документы, платежи и бюджеты.
    Внутренний документооборот: ОРД и ЛНА, служебные записки, сметы, ВОР.
    КЭДО. Автоматизация работы с кадровыми документами и процессами, HelpDesk для запросов в HR.

    Автоматизация процессов управляющей компании

    Мобильное приложение для жильцов: новости от УК, заявки, чаты, управление шлагбаумом.
    Претензионная и судебная работа.
    Подробная аналитика по результативности работы.
    Информирование жильцов в системе и по SMS.
    Планирование ремонтов, проверок на соответствие пожарной безопасности и строительным стандартам.
    Приём и обработка обращений жильцов. Разбор жалоб и запросов, автоматическое распределение обращений из мессенджеров, с сайта, по почте.
    Все этапы общения с клиентами в системе. Общение по интегрированной телефонии, планирование показов, помощь в подборе квартир.

    Автоматизация управления поставщиками и подрядчиками

    Личный кабинет. Доступ к информации о строительстве для заказчиков, генподрядчиков, банков. Выставление и оплата счетов, согласование документов, история взаимодействий, чаты.
    Управление жизненным циклом поставщика и подрядчика. Единая база с хранилищем документов и историей взаимодействия, приглашение в закупки, «чёрные» списки.
    Проведение тендеров и переговорной кампании.
    Напоминание о регулярных закупках. Контроль сроков заказов и поставок.
    Отбор и проверка подрядчиков, контроль их деятельности.

    Приложение для сотрудников компании-застройщика и УК

    Учёт рабочего времени.
    Обучение и адаптация новых сотрудников. Обучающие курсы, тестирование, база знаний.
    «Единое окно» для обращений в HR, АХО, ИТ-службу.
    Инструменты самообслуживания. Просмотр расчётных листков, подача заявлений на отпуск, отгул, оформление больничного и командировки.
    Коммуникации с инвесторами, поставщиками и подрядчиками. ВКС, чаты, почтовый клиент, интеграция с мессенджерами.
    Корпоративный портал. Новости и объявления, решение рабочих вопросов, вовлечённость в жизнь компании.

    Управление коммерческой недвижимостью

    Выставление счетов и контроль оплат
    Договорная работа с контрагентами, подрядчиками, арендаторами
    Работа с обращениями: контроль сроков ответа, постановка задач подрядчикам
    Подготовка и согласование объявлений об аренде и продаже недвижимости. Интеграция с Авито и Циан
    Автоматизация работы управляющей компании
    Чаты с коллегами и арендаторами
    Запись на просмотр помещений, подбор и бронирование
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

      Больше о цифровизации в строительстве

        Часто задаваемые вопросы

        Мы вам не всё рассказали 😎

        Приходите на демо-встречу, и мы покажем, как автоматизировали процессы для крупных российских девелоперов, строительных компаний, агентств недвижимости, управляющих компаний.
        заполните форму
        У нас намного больше кейсов, чем можно показать на этой странице
        Решение идеально для enterprise-компаний