Цифровой документооборот «УРАЛСИБ Страхования»

Цифровой документооборот «УРАЛСИБ Страхования»

С помощью «Первой Формы» компания автоматизировала СЭД, благодаря этому на 20% сократилось время на подготовку и согласование договоров.

«Первая Форма» в «ОБИ»: DIY-решение для DIY-компании

«Первая Форма» в «ОБИ»: DIY-решение для DIY-компании

Работа с поставщиками и проведение ежегодной переговорной кампании, а также HR-процессы, СЭД, закупки, внутренние сервисы, отчетность.

Экспресс-внедрение для ресторана Twins Garden

Экспресс-внедрение для ресторана Twins Garden

За три недели автоматизированы процессы согласования наличных и безналичных платежей, в том числе в мобильном приложении. 

«Первая Форма» в компании «Экокомплект»

«Первая Форма» в компании «Экокомплект»

Как «Первая Форма» помогает управлять строительным «конвейером».

Экспресс-внедрение в компании «Ортика Фрозен Фудс»

Экспресс-внедрение в компании «Ортика Фрозен Фудс»

Ключевые бизнес-процессы реализованы за три недели. Это помогло компании при переходе на дистанционную работу.

BPM для сети ресторанов

BPM для сети ресторанов

Проектный опыт бизнес-аналитика. Автоматизация для сети ресторанов быстрого питания.

Все сервисы — в мобильном приложении

Все сервисы — в мобильном приложении

Мобильное приложение SkolCity используют свыше 2 000 пользователей — резидентов и посетителей Фонда «Сколково».

«Первая Форма» в Международной гимназии Сколково

«Первая Форма» в Международной гимназии Сколково

Сервисы для родителей, коммуникации с учителями и администрацией. Новости, объявления, экстренные оповещения. Мобильное приложение.

«Первая Форма» в компании «Свеза»

«Первая Форма» в компании «Свеза»

«Первая Форма» помогла снизить сроки ожидания по рекламациям с нескольких месяцев до 10 дней.

Как организовать коммуникации в компании

Как организовать коммуникации в компании

HR-директор компании «Световые Технологии» рассказывает о том, как строится взаимодействие между сотрудниками.

BPM для гурманов

BPM для гурманов

АЛИАНТА ГРУПП автоматизировала в «Первой Форме» около 20 бизнес-процессов и оценивает первые результаты проекта.

Как взять проекты под контроль за 4 месяца

Как взять проекты под контроль за 4 месяца

От управления коммуникациями - к управлению проектами. 

Простые способы повысить эффективность CRM-системы

Простые способы повысить эффективность CRM-системы

Аудит CRM помог актуализировать 70% циклов продаж и в 5 раз снизить информационный шум.

Оптимизация открытия магазинов «ВкусВилл» с помощью «Первой Формы»

Оптимизация открытия магазинов «ВкусВилл» с помощью «Первой Формы»

В «Первой Форме» реализован весь процесс - от выбора района до торжественного открытия нового магазина.

«Первая Форма» помогает «Световым Технологиям» управлять разработкой новой продукции

«Первая Форма» помогает «Световым Технологиям» управлять разработкой новой продукции

Контроль ключевых задач проекта и критических зависимостей, анализ хода проекта и оценка влияния изменений.

«Северная звезда» ускоряет согласование и улучшает коммуникации

«Северная звезда» ускоряет согласование и улучшает коммуникации

«Первая Форма» объединила офисы, производство и региональных представителей. Время согласования документов сократилось с 3 дней до 2 часов.

Call-центр для девелопера

Call-центр для девелопера

CRM+телефония, итоги внедрения: улучшилась культура общения с клиентами, вырос процент повторных продаж, сократились потери клиентов.

Весь процесс открытия новых магазинов – в «Первой Форме»

Весь процесс открытия новых магазинов – в «Первой Форме»

Компания «ВкусВилл» интегрировала «Первую Форму» с Яндекс.Картами для планирования развития сети и поиска помещений для новых магазинов.

Бизнес-процессы для ЖКХ

Бизнес-процессы для ЖКХ

Управление капремонтами для компании «Мультисистема»: реализовано более 20 процессов, от согласования договоров до контроля подрядчиков.

Ритейл. Работа с обращениями и отзывами

Ритейл. Работа с обращениями и отзывами

Как Bosco di Ciliegi заботится о своих покупателях с помощью «Первой Формы».

«Первая Форма» в компании ZERN: скорость согласования сделок выросла в 4 раза

«Первая Форма» в компании ZERN: скорость согласования сделок выросла в 4 раза

Систематизация работы с клиентами, ускорение процессов продаж, Service Desk для ИТ и АХО, автоматизация задач по управлению персоналом.

Как быстро улучшить процессы Service Desk

Как быстро улучшить процессы Service Desk

Привязка результата обработки заявки к системе мотивации сотрудников. Опыт Bosco di Ciliegi.

Лучшие практики менеджмента: SMART цели

Лучшие практики менеджмента: SMART цели

Практическая реализация SMART-подхода в «Первой Форме» в компании IEK group.

«Первая Форма» для управления госпрограммой Реформы контрольно-надзорной деятельности

«Первая Форма» для управления госпрограммой Реформы контрольно-надзорной деятельности

Проект в Аналитическом центре при Правительстве РФ по управлению реализацией Программы реформы контрольно-надзорной деятельности.

ИНВИТРО оптимизирует взаимодействие с корпоративными клиентами

ИНВИТРО оптимизирует взаимодействие с корпоративными клиентами

Пилотный проект - оформление и учет гарантийных писем. Корпоративные клиенты смогут самостоятельно создавать и отслеживать статус заявок.

Как «Спортмастер» автоматизировал обслуживающие процессы с помощью «Первой Формы»

Как «Спортмастер» автоматизировал обслуживающие процессы с помощью «Первой Формы»

Консолидация заявок, выдача и отзыв электронных цифровых подписей и общий эффект от внедрения системы.

«Первая Форма» в международной производственной компании «Световые Технологии»

«Первая Форма» в международной производственной компании «Световые Технологии»

Автоматизировано около 60 процессов. Систему ежедневно используют свыше 550 человек в 8 городах России и в европейских филиалах.

Cбор геоданных для контроля мобильных сотрудников

Cбор геоданных для контроля мобильных сотрудников

Для управления выездными бригадами инженеров-метрологов используется мобильное приложение «Первой Формы».

Как построить систему продаж «с нуля» и получить награду за доверие клиентов

Как построить систему продаж «с нуля» и получить награду за доверие клиентов

Постановка системы продаж в МТК «ЗиО-Мет» при поддержке CRM от «Первой Формы».

Деловая конференция в вашем смартфоне

Деловая конференция в вашем смартфоне

Мобильное приложение «Первой Формы» на КCД XIII.

Академия Росатома планирует обучение сотрудников с помощью «Первой Формы»

Академия Росатома планирует обучение сотрудников с помощью «Первой Формы»

Планирование и подготовка обучающих мероприятий в приложении «Первая Форма».

«Первая Форма» поддерживает продажи дорожно-строительной техники в «Меркатор-Холдинге»

«Первая Форма» поддерживает продажи дорожно-строительной техники в «Меркатор-Холдинге»

Согласование договоров, CRM, портал самообслуживания, мобильное приложение.

Мобильное приложение «Первой Формы» — для повышения лояльности и удержания постоянных клиентов

Мобильное приложение «Первой Формы» — для повышения лояльности и удержания постоянных клиентов

Возможности мобильного приложения для консалтинговых компаний и проектных организаций.

«Первая Форма» под куполом Московского Планетария

«Первая Форма» под куполом Московского Планетария

«Первая Форма» внедрила систему электронного документооборота в Московском Планетарии.

+30% к скорости согласования документов в бизнесе с оборотом 2,6 млрд руб.

+30% к скорости согласования документов в бизнесе с оборотом 2,6 млрд руб.

Итоги внедрения «Первой Формы» в крупном мясоперерабатывающем холдинге «Рамфуд».

Ростест-Москва: итоги первого этапа внедрения «Первой Формы»

Ростест-Москва: итоги первого этапа внедрения «Первой Формы»

На 30% сократилось время обработки заявок. Автоматизирована обработка входящей и исходящей корреспонденции.

«Первая Форма» на службе у российских биотехнологий

«Первая Форма» на службе у российских биотехнологий

Закончен первый этап внедрения системы управления «Первая Форма» в Институте Стволовых Клеток Человека.

Отзыв ПАО «Фармстандарт» о многолетнем сотрудничестве с «Первой Формой»

Отзыв ПАО «Фармстандарт» о многолетнем сотрудничестве с «Первой Формой»

Компания "Фармстандарт" оценила эффект от использования "Первой Формы".

Компания «Рельеф»  о работе в «Первой Форме»

Компания «Рельеф» о работе в «Первой Форме»

Компания "Рельеф" внедрила "Первую Форму" во всех своих подразделениях.

«МКМ Логистика» подводит итоги внедрения СЭД «Первая Форма»

«МКМ Логистика» подводит итоги внедрения СЭД «Первая Форма»

Внедрение системы электронного документооборота.

С «Первой Формой» ни один клиент компании «ОлимпСтройСервис» не останется  без внимания

С «Первой Формой» ни один клиент компании «ОлимпСтройСервис» не останется без внимания

Внедрение модуля CRM позволило на 80% сократить риск потери клиентских сделок.

«Первая Форма» автоматизировала документооборот для девелопера «Химки Групп»

«Первая Форма» автоматизировала документооборот для девелопера «Химки Групп»

Автоматизация документооборота упростила ежедневную работу сотрудников.

СИТИЛАБ рассказал о своем опыте внедрения «Первой Формы»

СИТИЛАБ рассказал о своем опыте внедрения «Первой Формы»

Согласование договоров, электронный документооборот, входящая и исходящая корреспонденция.

Получены результаты внедрения «Первой Формы» в компании «Валента»

Получены результаты внедрения «Первой Формы» в компании «Валента»

«Первая Форма» активно используется всеми подразделениями, а также медицинскими представителями, работающими удаленно.

Via Ferrata автоматизировала бизнес процессы с помощью «Первой Формы»

Via Ferrata автоматизировала бизнес процессы с помощью «Первой Формы»

Оптимизация коммуникаций между подразделениями, систематизация управленческих процессов и автоматизация контроля исполнения задач.

«Первая Форма» автоматизировала бизнес-процессы в компании «ЧИКЕН ФЭКТОРИ»

«Первая Форма» автоматизировала бизнес-процессы в компании «ЧИКЕН ФЭКТОРИ»

Автоматизированы ключевые процессы взаимодействия между отделами производства, логистики и поддержки бизнеса компании.

«Первая Форма» автоматизировала бизнес-процессы в компании СИТИЛАБ

«Первая Форма» автоматизировала бизнес-процессы в компании СИТИЛАБ

Ситилаб автоматизировала процессы согласования различных видов договоров, а также заявок на оплату.

Группа компаний «Регион» автоматизировала бизнес-процессы с помощью «Первой Формы»

Группа компаний «Регион» автоматизировала бизнес-процессы с помощью «Первой Формы»

"Первая Форма" стала единой корпоративной рабочей средой, объединяющей все подразделения холдинга.

«Первая Форма» автоматизировала бизнес-процессы в Группе компаний «Независимость»

«Первая Форма» автоматизировала бизнес-процессы в Группе компаний «Независимость»

Автоматизированы процессы согласования договоров и исполнения поручений для 14 территориально распределенных подразделений.

Получены результаты внедрения «Первой Формы» в ГК «Дмитровские овощи»

Получены результаты внедрения «Первой Формы» в ГК «Дмитровские овощи»

Агрохолдинг «Дмитровские овощи» автоматизировал системой управления «Первая Форма» сразу четыре компании группы.

Компания OBI переходит на электронный документооборот с помощью системы «Первая Форма»

Компания OBI переходит на электронный документооборот с помощью системы «Первая Форма»

Внедрение системы управления бизнес-процессами было основано на необходимости автоматизировать и оптимизировать процесс документооборота.

Результаты внедрения «Первой Формы» в ГК «РАМФУД»

Результаты внедрения «Первой Формы» в ГК «РАМФУД»

Сократилось время подготовки и согласования договоров, обозначились четкие рамки, создан электронный архив договоров по направлениям.

Менеджмент ГК Bosco di Ciliegi подводит итоги внедрения «Первой Формы»

Менеджмент ГК Bosco di Ciliegi подводит итоги внедрения «Первой Формы»

Bosco di Ciliegi оценивает результаты внедрения «Первой Формы».

Получены результаты внедрения «Первой Формы» в компании «Шерл»

Получены результаты внедрения «Первой Формы» в компании «Шерл»

Время согласования документов сократилось с 1-3 дней до нескольких минут или часов.



09.09.2021 01.06.2021