Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте

Мобильное приложение
для сотрудников на базе BPM-системы

Цифровое рабочее место в вашем смартфоне.
Работайте с задачами и документами, отвечайте на сообщения, участвуйте в совещаниях.

Кейсы внедрения корпоративного мобильного приложения

    Настройте мобильное приложение для задач всех отделов компании

    Коммуникация с коллегами,
    клиентами, партнёрами

    • Аудио- и видеозвонки с записью, расшифровкой и демонстрацией экрана.

    • Возможность пригласить в ВКС внешних пользователей по защищённой ссылке.

    • Синхронизация ВКС с календарём и рабочими задачами.

    • Личные и групповые чаты в мессенджере. Голосовые сообщения. Обмен файлами. Почтовый клиент.

    • Интеграция с Telegram и WhatsApp.

    Управление продажами,
    проектами, документами

    • Согласование и подписание документов КЭП и НЭП.

    • Чек-листы для подготовки к переговорам. Оперативное внесение результатов.

    • Контроль сроков и прогресса выполнения задач.

    • Оповещения о контрольных точках, дедлайнах, проблемах на проекте.

    • Фиксация плановых и фактических трудозатрат.

    • Доступ к карточкам клиентов и партнёров. История взаимодействия, просмотр приложенных файлов.

    Удалённая и выездная работа

    • Единая платформа для сотрудников и подрядчиков. Сквозные процессы между головным офисом и подразделениями.

    • Чек-листы и фотоотчёты по выездной работе.

    • Личный кабинет для партнёров. Возможность настроить права доступа вплоть до содержания конкретных полей в задачах.

    • Персональный график работы, фиксация трудозатрат и используемого оборудования.

    • Интерактивная карта и геолокация сотрудников.

    Информирование и услуги для сотрудников

    • Корпоративный портал и объявления.

    • Личный кабинет с информацией о доходах, отпуске, бонусах.

    • Календарь с дедлайнами и встречами.

    • База знаний.

    • Дашборды с актуальными данными. Детализация показателей до конкретных задач.

    • Окно обращений в HR-службу: сообщения об отсутствии, оформление больничного или командировки.

    Интеграция с внешними системами

    • Сервисы проверки контрагентов и работы с документами: Контур.Фокус, Контур. Диадок, HRLink, СБИС.

    • Карты и геосервисы.
    
    • Сервисы выставления счетов и платёжные шлюзы для онлайн-оплат.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Ответим на ваши вопросы и покажем возможности мобильного приложения

    Суперапп SkolCity — B2B2C-приложение для Фонда «Сколково»

    Включает сервисы для жителей, гостей и сотрудников иннограда, управляющей компании и местной гимназии

    • Разным группам пользователей доступны сервисы, полезные для их роли.

    • Роли можно совмещать. При смене статуса пользователю открываются новые функции приложения.

    • Интеграция с 1С, эквайринговым сервисом, вызовом такси, клинингом.

    • Групповые и личные чаты. База знаний, объявления и новости. Service Desk.

    Мобильное приложение — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    4 место Messenger
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    22 000 ₽
    33 000 ₽
    7 500 ₽
    850 ₽/мес
    1250 ₽/мес
    по запросу
    950 ₽/мес
    1350 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    Три причины выбрать «Первую Форму»

    У нас есть готовые коннекторы с 1С, Exchange Server, электронной почтой
    и другими решениями. Можно добавить собственные API-методы.
    Простая интеграция
    Доступно шифрование данных и режим конфиденциальности, разграничение прав доступа, двухфакторная аутентификация.
    Безопасность данных
    Систему может развивать специалист без знания специализированных нотаций и языков программирования.
    Low-code настройка
    1
    2
    3

    Часто задаваемые вопросы

    заполните форму
    Мы реализуем в мобильном приложении
    ваши уникальные бизнес-процессы
    1. Заполните форму.
    2. Вам позвонит наш менеджер.
    3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
    Решение идеально для enterprise-компаний