+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5

BPM для HoReCa

HoReCa — очень динамичная отрасль. Нужно постоянно отслеживать новые тенденции и адаптироваться к ним, открывать новые направления, запускать новые проекты и выводить их на уровень прибыльности. Многие предприятия — сетевые, им нужно поддерживать единые стандарты и регламенты работы.

Четкие и слаженные процессы критически важны: нужно соблюдать обязательства перед партнерами, быть быстрее и лучше конкурентов. Оптимизация даже одной операции будет заметна бизнесу и клиентам.

Для предприятий HoReCa главные ценности — это удачное местоположение, хорошее обслуживание и отлаженные «как часы» процессы. «Первая Форма» помогает получать эти результаты.

Основные процессы

Поиск новых помещений. Работа с картами и геоданными. Оценка выбранного местоположения.

Обследование объектов недвижимости. Чек-листы.

Открытие новых точек — от заключения договора аренды до торжественного открытия.

Закрытие нерентабельных точек.

Техобслуживание оборудования и объектов. Плановая профилактика, срочные ремонты.

Юридическая работа — продление, перезаключение, разрыв договоров. Контроль сроков по договорам.

Планирование регулярных платежей (аренда, коммунальные платежи).

Чек-листы для регулярных проверок и ежедневных операций: соблюдение пожарной безопасности, санитарных норм, регламентов утреннего открытия/вечернего закрытия помещений.

Запуск новых направлений. Управление проектами развития.

Сводные отчеты, аналитика, KPI.

Закупки

Закупки оборудования, спецодежды, инструментов, расходных материалов. Сводные заявки по всей сети.

Единые прайс-листы и списки проверенных поставщиков.

Наличная и безналичная оплата. Чеки, авансовые отчеты — «на лету» в мобильном приложении.

Регламенты согласования. При необходимости — быстрые согласования вне регламента.

Коммуникации с поставщиками, «личные кабинеты» поставщиков.

Интеграция с 1С и другими учетными системами.

Клиентский сервис

HoReCa — это клиентский бизнес, клиент здесь «царь». Важно поддерживать репутацию, отслеживать отзывы и настроения клиентов, быстро реагировать на них и вносить изменения в процессы — общаться с клиентами, давать обратную связь, закреплять успехи, исправлять ошибки.

Анализ отзывов клиентов. Интеграция с сайтом, соцсетями.

Чат-боты для приема заказов, жалоб, обращений.

Учет постоянных и VIP клиентов. CRM.

Программы лояльности.

Рекламные акции — сезонные, разовые, сетевые.

Контроль сетевых точек. Выездной аудит. Чек-листы.

Быстрая постановка разовых поручений из мобильного приложения.

Интеграция с системами рассылок (e-mail, SMS, мессенджеры).

Работа с персоналом

Сотрудники — «лицо» бизнеса. Для предприятий HoReCa это на 100% верно. Больше всего клиенты ценят приятную атмосферу и хорошее обслуживание.

В HoReCa традиционно высокая текучка кадров. Приходится постоянно набирать и обучать новых сотрудников, знакомить их с уникальными процессами и требованиями конкретной сети или компании.

Большинство сотрудников не имеют ПК на рабочем месте. Все инструменты для работы они должны получать в мобильном приложении — функциональном и быстром. Все возможности должны быть доступны «на лету», чтобы не отвлекаться надолго от основных дел.

Поиск и подбор новых сотрудников.

Обучение новых сотрудников. Регулярное повышение квалификации.

Планирование отпусков, учет отсутствий.

Оформление кадровых документов.

Публикация объявлений и новостей компании.

Вакансии, возможности профессионального и карьерного роста.

График и контроль прохождения регулярных медосмотров.

Система мотивации с учетом отзывов от клиентов.

Хотите обсудить возможности автоматизации?

Наши клиенты

Экспресс-внедрение для ресторана Twins Garden

За три недели автоматизированы процессы согласования наличных и безналичных платежей, в том числе в мобильном приложении.

BPM для сети ресторанов

Автоматизация для сети ресторанов быстрого питания.

+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
20.07.2021 01.06.2021