Кафе, рестораны, гостиницы Вы тут: Главная Отрасли HoReCa BPM для HoReCa HoReCa — очень динамичная отрасль. Нужно постоянно отслеживать новые тенденции и адаптироваться к ним, открывать новые направления, запускать новые проекты и выводить их на уровень прибыльности. Многие предприятия — сетевые, им нужно поддерживать единые стандарты и регламенты работы. Четкие и слаженные процессы критически важны: нужно соблюдать обязательства перед партнерами, быть быстрее и лучше конкурентов. Оптимизация даже одной операции будет заметна бизнесу и клиентам. Для предприятий HoReCa главные ценности — это удачное местоположение, хорошее обслуживание и отлаженные «как часы» процессы. «Первая Форма» помогает получать эти результаты. Основные процессы Поиск новых помещений. Работа с картами и геоданными. Оценка выбранного местоположения. Обследование объектов недвижимости. Чек-листы. Открытие новых точек — от заключения договора аренды до торжественного открытия. Закрытие нерентабельных точек. Техобслуживание оборудования и объектов. Плановая профилактика, срочные ремонты. Юридическая работа — продление, перезаключение, разрыв договоров. Контроль сроков по договорам. Планирование регулярных платежей (аренда, коммунальные платежи). Чек-листы для регулярных проверок и ежедневных операций: соблюдение пожарной безопасности, санитарных норм, регламентов утреннего открытия/вечернего закрытия помещений. Запуск новых направлений. Управление проектами развития. Сводные отчеты, аналитика, KPI. Закупки Закупки оборудования, спецодежды, инструментов, расходных материалов. Сводные заявки по всей сети. Единые прайс-листы и списки проверенных поставщиков. Наличная и безналичная оплата. Чеки, авансовые отчеты — «на лету» в мобильном приложении. Регламенты согласования. При необходимости — быстрые согласования вне регламента. Коммуникации с поставщиками, «личные кабинеты» поставщиков. Интеграция с 1С и другими учетными системами. Клиентский сервис HoReCa — это клиентский бизнес, клиент здесь «царь». Важно поддерживать репутацию, отслеживать отзывы и настроения клиентов, быстро реагировать на них и вносить изменения в процессы — общаться с клиентами, давать обратную связь, закреплять успехи, исправлять ошибки. Об управлении инцидентами в соцсетях Анализ отзывов клиентов. Интеграция с сайтом, соцсетями. Чат-боты для приема заказов, жалоб, обращений. Учет постоянных и VIP клиентов. CRM. Программы лояльности. Рекламные акции — сезонные, разовые, сетевые. Контроль сетевых точек. Выездной аудит. Чек-листы. Быстрая постановка разовых поручений из мобильного приложения. Интеграция с системами рассылок (e-mail, SMS, мессенджеры). Работа с персоналом Сотрудники — «лицо» бизнеса. Для предприятий HoReCa это на 100% верно. Больше всего клиенты ценят приятную атмосферу и хорошее обслуживание. В HoReCa традиционно высокая текучка кадров. Приходится постоянно набирать и обучать новых сотрудников, знакомить их с уникальными процессами и требованиями конкретной сети или компании. Большинство сотрудников не имеют ПК на рабочем месте. Все инструменты для работы они должны получать в мобильном приложении — функциональном и быстром. Все возможности должны быть доступны «на лету», чтобы не отвлекаться надолго от основных дел. О мобильном рабочем месте Об управлении персоналом Поиск и подбор новых сотрудников. Обучение новых сотрудников. Регулярное повышение квалификации. Планирование отпусков, учет отсутствий. Оформление кадровых документов. Публикация объявлений и новостей компании. Вакансии, возможности профессионального и карьерного роста. График и контроль прохождения регулярных медосмотров. Система мотивации с учетом отзывов от клиентов. Хотите обсудить возможности автоматизации? Отправить запрос Наши клиенты Экспресс-внедрение для ресторана Twins Garden За три недели автоматизированы процессы согласования наличных и безналичных платежей, в том числе в мобильном приложении. BPM для сети ресторанов Автоматизация для сети ресторанов быстрого питания.