CRM. Управление продажами Вы тут: Главная О системе CRM. Управление продажами Блок CRM был разработан специалистами «Первой Формы» совместно с лидером в области управленческого консалтинга компанией Berner&Stafford. Управление процессом продаж охватывает все этапы: от поиска и привлечения клиентов, заключения сделки до сбора рекомендаций и отзывов. CRM органично встраивается в единое информационное пространство компании и бесшовно интегрируется с другими бизнес-процессами, реализованными в «Первой Форме», такими как согласование коммерческих предложений и договоров, Service Desk (служба поддержки клиентов), а также с корпоративной телефонией и электронной почтой. CRM в «Первой Форме» – это: Планирование взаимодействий с клиентом (встреч, звонков, мероприятий) и хранение истории прошлых контактов и сделок. Сегментирование клиентской базы по одному или нескольким критериям. Оперативное согласование условий сделки (скидок, отсрочек), согласование документов. Контроль качества работы с клиентами и оперативная отработка рекламаций. Работа над сделкой или над проектом совместно с клиентом. Предоставление клиентам инструментов самообслуживания - ограниченного и защищенного доступа к задачам и документам. Анализ успешности сотрудничества, оценка эффективности принятой стратегии взаимодействий, персонала, проводимых акций и мероприятий. Управление продажами в «Первой Форме» Скачать PDF Заказать демонстрацию Работа с базой клиентов «Первая Форма» может быть интегрирована с любым сервисом по проверке контрагентов с открытым API (например, Контур.Фокус или За Честный Бизнес). Для заведения нового клиента достаточно его ИНН, остальные данные подгружаются нажатием одной кнопки. Автоматизация сокращает время на заполнение карточки клиента с 1,5-2 минут до 5 секунд и исключает ошибки ручного ввода. Карточка клиента является «единым окном» для планирования и контроля любых взаимодействий, задач и документов, в ней отображаются ссылки на все связанные задачи. Единый и компактный интерфейс упрощает восприятие информации и ускоряет работу. Базу клиентов можно сегментировать по любым параметрам, распределять клиентов между менеджерами, рассчитывать рейтинги, сводные и сравнительные показатели, прослеживать динамику изменения базы в целом и каждого клиента по отдельности. Цикл привлечения Входящие обращения: call-центр, автоматическая обработка обращений с корпоративного сайта, из соцсетей, мессенджерови, электронной почты. Исходящие обращения: управление телемаркетингом, рассылками. Планирование и организация мероприятий. Эффективные звонки: в карточке звонка видна история прошлых звонков и встреч с кратким резюме по каждому взаимодействию. Типизация результатов звонка и причин отказа помогает анализировать проблемы телемаркетинга — улучшать сценарии разговоров, обучать менеджеров. Следующий контакт планируется сразу после завершения предыдущего. Эффективные встречи: перед каждой встречей менеджер заполняет чек-лист для подготовки к переговорам. Менеджеры планируют собственные и совместные встречи с помощью персональных календарей. Цикл продаж Продажа проходит последовательно несколько этапов. Система сама напоминает пользователям вносить нужные данные. На разных этапах к продаже подключаются смежные подразделения – экономисты, юристы, технологи. Им автоматически ставятся подзадачи. Чтобы цикл продажи не зависал, устанавливаются максимальные сроки нахождения задачи в каждом статусе. Дедлайны хранятся в справочнике и могут перенастраиваться руководителем отдела продаж самостоятельно. Для визуализации и анализа циклов продаж исопльзуются воронки, канбан-доска, графики и сводные таблицы. Что мы делаем Автоматизация: существующих процессов продаж, взаимодействия с клиентами и связанного с этим электронного документооборота.Преимущества: повышение продуктивности каждого сотрудника и каждой операции, соблюдение регламентов, получение достоверных данных для анализа и планирования. Оптимизация процессов: внедрение «лучших практик» CRM, настройка KPI, использование возможностей «Первой Формы» для операционного анализа процессов продаж.Преимущества: новые возможности для повышения продаж и эффективной работы с клиентской базой, повышение заинтересованности менеджеров, получение сводной аналитики для руководителей. Разработка системы продаж: изучение особенностей вашей продукции и клиентской базы совместно с профессиональными консультантами – экспертами по CRM, выработка оптимальных процессов продаж и обслуживания клиентов, разработка системы мотивации и правильных KPI, реализация необходимых процессов в «Первой Форме». Преимущества: новый взгляд на привычные процессы, повышение квалификации сотрудников, глубокое понимание механизмов продаж, командная работа. Сквозные процессы с клиентами: создание «личных кабинетов» для клиентов, организация совместной работы в единой системе, ограниченный и безопасный доступ. Преимущества: повышение скорости принятия решений и согласования документов, эффективные и прозрачные коммуникации. Обучение пользователей: использование возможностей «Первой Формы» для решения задач. Подробнее о наших услугах Хотите улучшить управление продажами? Отправить запрос Наши клиенты Как построить систему продаж «с нуля» Разработка и автоматизация процессов CRM для металлотрейдера. Управление «длинными» продажами сложной техники Ведение цикла продаж, согласование договоров, самообслуживание, мобильное приложение. Организация call-центра, интеграция CRM и телефонии Качественные коммуникации с клиентами, диспетчеризация звонков, история работы по каждой сделке. Простые способы повысить эффективность CRM-системы Аудит CRM помог актуализировать 70% циклов продаж и в 5 раз снизить информационный шум.