+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5

Блок CRM был разработан специалистами «Первой Формы» совместно с лидером в области управленческого консалтинга компанией Berner&Stafford. Это уникальное коробочное решение для стандартизации и управления процессом продаж на всех этапах: от поиска и привлечения клиентов, заключения сделки до сбора рекомендаций и отзывов.

1F CRM содержит все настройки, процессы, действия и сценарии для практического применения с первого дня после запуска. Блок CRM является самодостаточным и целостным решением и при этом органично встраивается в единое информационное пространство компании. CRM бесшовно интегрируется с любыми бизнес-процессами, реализованными в «Первой Форме», такими как согласование коммерческих предложений и договоров, Service Desk (служба поддержки клиентов), а также с корпоративной телефонией и электронной почтой.

CRM в «Первой Форме» – это:

Планирование взаимодействий с клиентом (встреч, звонков, мероприятий) и хранение истории прошлых контактов и сделок.

Сегментирование клиентской базы по одному или нескольким критериям.

Оперативное согласование условий сделки (скидок, отсрочек), согласование документов.

Контроль качества работы с клиентами и оперативная отработка рекламаций.

Работа над сделкой или над проектом совместно с клиентом. Предоставление клиентам инструментов самообслуживания - ограниченного и защищенного доступа к задачам и документам.

Анализ успешности сотрудничества, оценка эффективности принятой стратегии взаимодействий, персонала, проводимых акций и мероприятий.

Управление продажами в «Первой Форме»

Работа с базой клиентов

«Первая Форма» может быть интегрирована с любым сервисом по проверке контрагентов с открытым API (например, Контур.Фокус или За Честный Бизнес). Для заведения нового клиента достаточно его ИНН, остальные данные подгружаются нажатием одной кнопки. Автоматизация сокращает время на заполнение карточки клиента с 1,5-2 минут до 5 секунд и исключает ошибки ручного ввода.

Карточка клиента является «единым окном» для планирования и контроля любых взаимодействий, задач и документов, в ней отображаются ссылки на все связанные задачи. Единый и компактный интерфейс упрощает восприятие информации и ускоряет работу.

Базу клиентов можно сегментировать по любым параметрам, распределять клиентов между менеджерами, рассчитывать рейтинги, сводные и сравнительные показатели, прослеживать динамику изменения базы в целом и каждого клиента по отдельности.

Цикл привлечения

Входящие обращения: call-центр, автоматическая обработка обращений с корпоративного сайта, из соцсетей, мессенджерови, электронной почты.

Исходящие обращения: управление телемаркетингом, рассылками. Планирование и организация мероприятий.

Эффективные звонки: в карточке звонка видна история прошлых звонков и встреч с кратким резюме по каждому взаимодействию. Типизация результатов звонка и причин отказа помогает анализировать проблемы телемаркетинга — улучшать сценарии разговоров, обучать менеджеров. Следующий контакт планируется сразу после завершения предыдущего.

Эффективные встречи: перед каждой встречей менеджер заполняет чек-лист для подготовки к переговорам. Менеджеры планируют собственные и совместные встречи с помощью персональных календарей.

Цикл продаж

Продажа проходит последовательно несколько этапов. Система сама напоминает пользователям вносить нужные данные. На разных этапах к продаже подключаются смежные подразделения – экономисты, юристы, технологи. Им автоматически ставятся подзадачи.

Чтобы цикл продажи не зависал, устанавливаются максимальные сроки нахождения задачи в каждом статусе. Дедлайны хранятся в справочнике и могут перенастраиваться руководителем отдела продаж самостоятельно.

Для визуализации и анализа циклов продаж исопльзуются воронки, канбан-доска, графики и сводные таблицы.

Что мы делаем

Автоматизация: существующих процессов продаж, взаимодействия с клиентами и связанного с этим электронного документооборота.
Преимущества: повышение продуктивности каждого сотрудника и каждой операции, соблюдение регламентов, получение достоверных данных для анализа и планирования.

Оптимизация процессов: внедрение «лучших практик» CRM, настройка KPI, использование возможностей «Первой Формы» для операционного анализа процессов продаж.
Преимущества: новые возможности для повышения продаж и эффективной работы с клиентской базой, повышение заинтересованности менеджеров, получение сводной аналитики для руководителей.

Разработка системы продаж: изучение особенностей вашей продукции и клиентской базы совместно с профессиональными консультантами – экспертами по CRM, выработка оптимальных процессов продаж и обслуживания клиентов, разработка системы мотивации и правильных KPI, реализация необходимых процессов в «Первой Форме».
Преимущества: новый взгляд на привычные процессы, повышение квалификации сотрудников, глубокое понимание механизмов продаж, командная работа.

Сквозные процессы с клиентами: создание «личных кабинетов» для клиентов, организация совместной работы в единой системе, ограниченный и безопасный доступ.
Преимущества: повышение скорости принятия решений и согласования документов, эффективные и прозрачные коммуникации.

Обучение пользователей: использование возможностей «Первой Формы» для решения задач.

Подробнее о наших услугах

Хотите улучшить управление продажами?

Наши клиенты

blog-post

Как построить систему продаж «с нуля»

Разработка и автоматизация процессов CRM для металлотрейдера.

blog-post

Управление «длинными» продажами сложной техники

Ведение цикла продаж, согласование договоров, самообслуживание, мобильное приложение.

blog-post

Организация call-центра, интеграция CRM и телефонии

Качественные коммуникации с клиентами, диспетчеризация звонков, история работы по каждой сделке.

blog-post

Простые способы повысить эффективность CRM-системы

Аудит CRM помог актуализировать 70% циклов продаж и в 5 раз снизить информационный шум.

+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
25.05.2020 20.03.2020