Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

МТК «ЗиО-Мет»: CRM и электронный документооборот для промышленной компании

CRM Ритейл Добывающая промышленность
МТК «ЗиО-Мет» — один из крупнейших в стране поставщиков цветного металлопроката. Сложность внедрения CRM и ЭДО заключалась в том, что компания владеет собственным производством, складом, парком автотранспорта, имеет связи с ведущими предприятиями электро-технической промышленности и военно-промышленного комплекса, машиностроительными заводами и строительными компаниями.

Не просто CRM, а полноценная система управления продажами


В последние годы рынок цветных металлов стал испытывать серьезные трудности. В 2015—2016 годах он находился в состоянии острого кризиса — многие заказчики сокращали производство или закрывались. Объем заказов стремительно уменьшался, база контрагентов «сжималась».

Чтобы удерживать компанию на конкурентном уровне, требовались иные знания — технологии продаж, взаимодействия с клиентами. Для построения эффективной системы продаж руководители «ЗиО-Мет» пригласили консультантов Berner&Stafford — компании с 20-летней экспертизой в сфере управленческого консалтинга и собственной, авторской методикой управления продажами.

У компаний, которые выросли из производства и только потом всерьез занялись продажами, встречаются две типичные проблемы:

  • они теряют клиентов — не фиксируют контакты и поэтому не знают к кому обратиться, забывают вовремя предложить продлить договор или заключить новую сделку;

  • они не умеют удерживать и развивать клиентов — обрабатывают поступившие заказы и не интересуются, что еще нужно клиенту, не предлагают специальные условия для клиентов с потенциалом.

Долгосрочные отношения с клиентами как часть бизнес-процесса


Наша задача — создать такую систему управления, которая позволит из разовой продажи выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, и закрепить этот подход в бизнес-процессах. Системность в управлении, которую поддерживает хорошая автоматизация, творит чудеса.

Мария Колчина, генеральный директор и управляющий партнер Berner&Stafford
Консультанты Berner&Stafford провели аудит и разработали для «ЗиО-Мет» новые стандарты продаж: регламенты работы, KPI, систему мотивации сотрудников. Новые правила необходимо было подкрепить внедрением CRM-системы.

Руководство «ЗиО-Мет» выбирало между модулем «1С» (его часто внедряют компании малого и среднего бизнеса), известной «облачной» CRM и системой «Первая Форма», которая уже давно используется в самой Berner&Stafford.

Симпатия к «Первой Форме» у руководства «ЗиО-Мет» возникла буквально с первого взгляда. Когда мне позвонила Татьяна Серова, руководитель ИТ «ЗиО-Мет», и попросила рассказать о возможностях системы, я предложил оценить работу вживую — по Skype предоставил доступ к своему монитору и в режиме онлайн продемонстрировал, как я регистрирую в «Первой Форме» нового клиента — компанию «ЗиО-Мет», заполняю данные о его потребностях, планирую нашу следующую встречу. Татьяне сразу понравился интерфейс системы.

Позже мы подробно разобрали функционал «Первой Формы», продумали адаптацию под потребности «ЗиО-Мет». В пользу нашей системы сыграл и тот факт, что кроме блока CRM у нас есть богатые возможности для автоматизации документооборота, контроля поручений, есть свое мобильное приложение. Все это в итоге оказалось востребовано. Компания Berner&Stafford не раз становилась нашим партнером по внедрению, реализуя аналогичные проекты для своих клиентов. Уже на входе мы получили от них четкий список бизнес-требований, который позволи