Первым процессом, который успешно заработал в «Первой Форме», стал процесс формирования заявок на оплату счетов. Благодаря системе наконец-то удалось уйти от бумажной формы согласования. Все этапы согласования автоматизированы, инициатор может отслеживать статус заявок. С момента старта процесса в декабре 2012 года, в системе было согласовано более 9 тысяч заявок на оплату счетов.
Станислав Бухаров, руководитель проекта внедрения «Первой Формы» в компании СИТИЛАБ
Последовательно двигаясь в направлении автоматизации документооборота, в компании перевели в электронную форму согласование договоров. На сегодняшний день действуют несколько маршрутов согласования разной степени сложности. Переход на «Первую Форму» значительно ускорил процесс согласования документов для удаленных подразделений компании, позволив избежать пересылки бумажных документов и листов согласований.
Логическим продолжением внедрения стало внедрение «Первой Формы» в работу канцелярии: вся входящая, исходящая и внутренняя переписка компании регистрируется в системе с подтверждением ознакомления с корреспонденцией у сотрудников.
Еще одним проектом, затрагивающим все подразделения СИТИЛАБ, стал проект внедрения управления рисками на базе «Первой Формы». В процессе внутреннего аудита риск-менеджеры выявляют потенциальные риски, назначают в системе ответственных сотрудников для корректирующих и предупреждающих действий по ним и наглядно отслеживают сроки и этапы выполнения необходимых мероприятий.
В ближайшем будущем СИТИЛАБ, который в 2014 году отмечает свое 10-летие, планирует активное внедрение «Первой Формы» в региональных лабораториях.