Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

СИТИЛАБ. Автоматизация документооборота и согласования платежей для сети медклиник

СЭД Pharm
СИТИЛАБ — ассоциация клинико-диагностических лабораторий, представленная более чем в 150 городах России, поделилась опытом внедрения системы «Первая Форма» в подразделениях компании. Для компании автоматизированы процессы: электронный документооборот, согласование платежей и хранение внутренней корреспонденции.

Первым процессом, который успешно заработал в «Первой Форме», стал процесс формирования заявок на оплату счетов. Благодаря системе наконец-то удалось уйти от бумажной формы согласования. Все этапы согласования автоматизированы, инициатор может отслеживать статус заявок. С момента старта процесса в системе было согласовано более 9 тысяч заявок на оплату счетов.
Станислав Бухаров, руководитель проекта внедрения «Первой Формы» в компании СИТИЛАБ

Маршруты согласования договоров разной степени сложности


Последовательно двигаясь в направлении автоматизации документооборота, в компании перевели в электронную форму согласование договоров. На сегодняшний день действуют несколько маршрутов согласования разной степени сложности.

Переход на «Первую Форму» значительно ускорил процесс согласования документов для удаленных подразделений компании, позволив избежать пересылки бумажных документов и листов согласований.

Входящая и исходящая корреспонденция


Логическим продолжением внедрения стало внедрение «Первой Формы» в работу канцелярии: вся входящая, исходящая и внутренняя переписка компании регистрируется в системе с подтверждением ознакомления с корреспонденцией у сотрудников.

Автоматизация риск-менеджмента


Еще одним проектом, затрагивающим все подразделения СИТИЛАБ, стал проект внедрения управления рисками на базе «Первой Формы». В процессе внутреннего аудита риск-менеджеры выявляют потенциальные риски, назначают в системе ответственных сотрудников для корректирующих и предупреждающих действий по ним и наглядно отслеживают сроки и этапы выполнения необходимых мероприятий.

В ближайшем будущем СИТИЛАБ планирует активное внедрение «Первой Формы» в региональных лабораториях.

Изучите все возможности автоматизации для медицинских учреждений ➡️