AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

СИТИЛАБ - Автоматизация документооборота и согласования платежей для сети медклиник

СЭД Pharm
СИТИЛАБ – Ассоциация клинико-диагностических лабораторий, представленная более чем в 150 городах России, поделилась опытом внедрения системы «Первая Форма» в подразделениях компании. Автоматизированы процессы: электронный документооборот, согласование платежей и хранение внутренней корреспонденции

Первым процессом, который успешно заработал в «Первой Форме», стал процесс формирования заявок на оплату счетов. Благодаря системе наконец-то удалось уйти от бумажной формы согласования. Все этапы согласования автоматизированы, инициатор может отслеживать статус заявок. С момента старта процесса в декабре 2012 года, в системе было согласовано более 9 тысяч заявок на оплату счетов.
Станислав Бухаров, руководитель проекта внедрения «Первой Формы» в компании СИТИЛАБ

Маршруты согласования договоров разной степени сложности

Последовательно двигаясь в направлении автоматизации документооборота, в компании перевели в электронную форму согласование договоров. На сегодняшний день действуют несколько маршрутов согласования разной степени сложности. Переход на «Первую Форму» значительно ускорил процесс согласования документов для удаленных подразделений компании, позволив избежать пересылки бумажных документов и листов согласований.

Входящая и исходящая корреспонденция.

Логическим продолжением внедрения стало внедрение «Первой Формы» в работу канцелярии: вся входящая, исходящая и внутренняя переписка компании регистрируется в системе с подтверждением ознакомления с корреспонденцией у сотрудников.

Автоматизация риск-менеджмента

Еще одним проектом, затрагивающим все подразделения СИТИЛАБ, стал проект внедрения управления рисками на базе «Первой Формы». В процессе внутреннего аудита риск-менеджеры выявляют потенциальные риски, назначают в системе ответственных сотрудников для корректирующих и предупреждающих действий по ним и наглядно отслеживают сроки и этапы выполнения необходимых мероприятий.

В ближайшем будущем СИТИЛАБ, который в 2014 году отмечает свое 10-летие, планирует активное внедрение «Первой Формы» в региональных лабораториях.