Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

ГК «Дмитровские овощи»: электронный документооборот и контроль поручений для агрохолдинга

СЭД Ритейл Производство
Агрохолдинг «Дмитровские овощи» автоматизировал документооборот и контроль поручений сразу в  четырех компаниях группы.

Система контроля поручений для мобильных сотрудников


Процесс перехода на автоматизированное управление был инициирован группой руководителей различных направлений. Специфика деятельности агрохолдинга не позволяет всем сотрудникам проводить много времени в офисе, поэтому нужна была система, позволяющая дополнительно контролировать ход исполнения поручений, и всегда оставаться в курсе того, что происходит по задачам.

Единая система контроля задач для производства, закупок и бухгалтерии


На сегодняшний день систему на предприятии используют около 80 человек во всех отделах: от производства и закупок, до секретариата и бухгалтерии. Автоматизирована постановка и контроль задач, согласование договоров, заявок.

Электронный документооборот в холдинге


В «Первой Форме» регистрируется входящая и исходящая корреспонденция, происходит обсуждение и размещение приказов.

Первым результатом использования системы стал рост исполнительской дисциплины. Система дает возможность следить за выполнением поставленных задач и контролировать эффективность использования рабочего времени.

Создание единой корпоративной среды было нашим твердым управленческим решением. Учитывая сезонную специфику нашей деятельности, не всегда удается много времени посвящать отслеживанию задач. С «Первой Формой» мы стали видеть в каком статусе задачи, где у нас находится тот или иной документ. Стало возможно быстро отследить взаимодействия, найти источник, откуда поступили документы. Сейчас мы продолжаем развивать систему, работаем над изменением некоторых маршрутов, видим потенциал для дальнейшей оптимизации.
Евгения Малинина, бизнес-аналитик, заместитель начальника отдела IT финансового департамента холдинга