AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

ZERN: CRM, HRM и ServiceDesk для оптовой торговли и производства

СЭД Мобильное приложение Корпоративный портал Service Desk
Итоги первого этапа внедрения — систематизация работы с клиентами, ускорение процессов продаж, Service Desk для ИТ и АХО, автоматизация части задач по управлению персоналом.

Автоматизация работы 9 филиалов


Компания ZERN — крупный поставщик промышленной и бытовой вентиляции и лепного декора. Каждое из направлений бизнеса имеет свою специфику.

Продажи промышленной вентиляции строятся как проекты — это цепочка взаимосвязанных задач от анализа потребностей заказчика, проектирования решения и сложной логистики поставок до монтажа оборудования и обучения специалистов на местах. Бытовая вентиляция и лепной декор — это технически менее сложные и более быстрые циклы продаж.

Помимо центрального офиса в Москве, ZERN имеет 9 филиалов в регионах России. Филиалы работают с клиентами самостоятельно, но крупные поставки согласуются с центральным офисом.

Каждый договор продажи фиксирует целый набор условий, включая скидки и отсрочки, из-за которых процесс согласования сделки получает множество проверок и ветвлений.

Ни одна «коробочная» система автоматизации не может содержать подходящего готового процесса. Поэтому компания искала систему-конструктор, в которой можно было бы реализовать собственные бизнес-процессы с учетом всех нюансов.

Второй целью внедрения было желание систематизировать коммуникации с клиентами и собра