Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

Автоматизация ЭДО и деловых коммуникаций для холдинга «Меркатор»

CRM СЭД Производство Добывающая промышленность Холдинги
Количество лицензий: 120
ROI первого этапа проекта: 208%
Автоматизировано: согласование договоров, CRM, портал самообслуживания, мобильное приложение


«Меркатор-Холдинг» — лидер российского рынка дорожной и коммунальной техники. Холдинг производит машины для жилищно-коммунального хозяйства, строительства и уборки дорог, а также локализует и обслуживает импортную спецтехнику. Продукцию «Меркатора» поставляют в 70+ регионов России. Электронный документооборот, CRM и корпоративные коммуникации это необходимый минимум автоматизации для компании такого уровня.

Головное отделение холдинга находится в Москве, здесь занимаются продажами и общим управлением. Проектируют и производят технику на заводе в Калуге — отсюда выходит каждая пятая дорожно-коммунальная машина в России. Технику обслуживают и ремонтируют в собственной сети сервисных центров.

Источник: Официальный сайт «Меркатор Холдинг»

Электронный документооборот холдинга


В «Меркаторе» с каждым клиентом работают персонально — подбирают технику с учетом конкретных задач, климатических и иных условий. Машины оснащают разным навесным оборудованием строго «под заказ» и ставят на гарантийное обслуживание.

Комплектацию, условия поставки, обслуживания и оплаты фиксируют в договоре и приложениях к нему — допсоглашениях и спецификациях. Эти документы согласуют со всеми подразделениями, которые взаимодействуют с клиентом. Для каждого договора приходится собирать от 5 до 15 подписей.

До внедрения ЭДО процесс был полностью ручным и бумажным: клиентский менеджер готовил и печатал документы, лично обходил сотрудников, собирал подписи и правки. Поэтому руководство «Меркатор-Холдинга» решило внедрить систему электронного документооборота.

Мы не можем показать функционал клиента, поэтому публикуем свой. Это процесс параллельного согласования в «Первой Форме».


Из нескольких систем выбрали «Первую Форму» — решающим фактором стал ее дружественный интерфейс. Менеджеры компании не хотели тратить время на изучение сложных программ, поэтому искали интуитивно понятную систему.

Внедрение стартовало в августе, а в октябре процесс согласования договоров уже был запущен во всех подразделениях. Также автоматизировали работу с тендерами, в которых «Меркатор-Холдинг» планирует участвовать.


В плане удобства «Первая Форма» полностью оправдала наши ожидания. Менеджеру достаточно подготовить проект договора, вложить его в задачу и отправить ее на выполнение. Дальше всё отслеживает система. Процесс согласования в целом остался прежним, мы не вносили в него принципиальных изменений. Но несколько