Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

«Световые Технологии»: СЭД, ServiceDesk и корпортал для управления производством

СЭД Корпоративный портал Мобильное приложение Service Desk Производство
Автоматизировано около 60 процессов: включая документооборот и ServiceDesk. Систему ежедневно используют свыше 550 человек в 8 городах России и в европейских филиалах. Настройки выполнены силами одного системного администратора.

Международная группа компаний «Световые Технологии» — крупнейший производитель и поставщик современных энергоэффективных светотехнических решений в России и странах СНГ. Компания также работает на рынках Европы, Ближнего Востока и Азии. Ассортимент насчитывает более 9 тыс. модификаций светильников, в том числе специализированных.

Внедрение «Первой Формы» в «Световых Технологиях» — один из примеров обстоятельных и вдумчивых проектов, которые начинаются с малого и постепенно развиваются вширь и вглубь. Об истории проекта рассказал Михаил Кудинов, директор департамента управления проектами ИТ развития компании «Световые Технологии» и идеолог внедрения.

Управление проектами и ресурсами в корпоративном масштабе


«Первая Форма» появилась у нас в 2011 году. Тогда мы искали систему для контроля текущих задач сотрудников — аналог персонального ежедневника, но развернутого в корпоративном масштабе. На самом деле, это не вполне «профильное» использование «Первой Формы». Поэтому неудивительно, что в этом качестве система не прижилась. Ее пытались использовать в отдельных подразделениях, но без большого успеха.

Однако функционалом «Первой Формы» заинтересовался ИТ-департамент. Поскольку компания постоянно развивается, растет и нагрузка на ИТ-службу, увеличивается число обращений пользователей. Чтобы управлять потоком входящих заявок, нужно их систематизировать, планировать работы, распределять нагрузку между сотрудниками, контролировать сроки. Это как раз те задачи, под которые «заточена» «Первая Форма».

Автоматизация обработки заявок в ИТ-департаменте


Один из сотрудников нашей ИТ-службы закончил двухнедельные курсы администрирования «Первой Формы» и взялся за настройку. Первым процессом, автоматизированным в системе, стала обработка заявок от пользователей — от регистрации заявок, классификации по типам и приоритетам и распределения между исполнителями до контроля сроков и приемки выполненных работ.

Настроенный процесс оказался настолько удобен и ИТ-специалистам, и остальным сотрудникам компании, что было принято решение регистрировать все заявки в ИТ только через «Первую Форму».

Пользователям уже не приходилось дозваниваться в ИТ-службу, чтобы оставить заявку. Не нужно было «ловить» своего специалиста, который регистрировал заявку, чтобы напомнить ему о проблеме. Теперь каждый сотрудник мог самостоятельно зарегистрировать обращение и проследить весь ход его обработки: проверить текущий статус, посмотреть кто назначен исполнителем, договориться об удобном времени, уточнить какие-то детали и т. д.

У ИТ-специалистов появилась возможность планировать работы, четко распределять задачи и ответственность за результат. Благодаря собранной статистике удавалось выявлять какие-то типовые проблемы и искать способы их предотвращения. Появился так называемый «п