AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

АЛИАНТА ГРУПП: кадровый документооборот и ServiceDesk для крупной торговой компании

СЭД Корпоративный портал Мобильное приложение Service Desk
АЛИАНТА ГРУПП автоматизировала около 20 бизнес-процессов. В компании появились кадровый документооборот, ServiceDesk, корпоративный портал. В этой статье мы вместе с Андреем Березневым, директором корпоративного центра компании, оценим первые результаты внедрения BPM-системы.

Причины выбора Low-code BPM-системы — гибкость, скорость настройки и простой интерфейс


АЛИАНТА ГРУПП — один из ведущих импортеров на алкогольном рынке России. Компания поставляет винные коллекции крупным розничным сетям, отелям и ресторанам в 56 регионах страны.

Несколько наших сотрудников уже работали с «Первой Формой» в других компаниях, и у них остались хорошие впечатления о системе. Мы решили положиться на их рекомендации и не ошиблись. Если оценивать наш собственный опыт работы с системой, то преимущества «Первой Формы» — это гибкость и скорость настройки, простота интерфейса.

Андрей Березнев
Директор корпоративного центра «АЛИАНТА ГРУПП»

Планировали объединить в одной системе: кадровый документооборот, продажи и IT-задачи


Решение о внедрении «Первой Формы» было принято на стратегической сессии, когда была выявлена ключевая проблема для дальнейшего развития компания — низкий уровень исполнительской дисциплины.

На момент внедрения в компании уже использовались Microsoft Sharepoint (согласование договоров и HelpDesk), «1С: Документооборот» (исполнение приказов, согласование ценообразования) и «1С: Управление Торговлей» (согласование платежей).

Нам нужно было собрать процессы в одной системе, а также реализовать в ней все коммуникационные повторяющиеся процессы. Поэтому цели проекта сформулировали так: повышаем исполнительскую дисциплину и производительность труда, плюс внедряем проектное управление.

Андрей Березнев
Директор корпоративного центра «АЛИАНТА ГРУПП»

Для этого предполагалось свести в единую систему управление продажами, договорную работу, контроль платежей, закупки, управление проектами, разработку новой продукции, кадровые процессы и заявки в ИТ.

На данный момент большая часть задуманных процессов уже реализованы в системе, остальные — в стадии реализации и скоро будут запущены в продуктив.

Автоматизация документооборота уменьшает штрафы


Уже сейчас можно сказать — работать стало удобнее и прозрачнее: видно, кто и когда взял задачу, занимается он ей или нет. Теперь информация доступна всем заинтересованным участникам процесса.

Раньше не было процесса оспаривания штрафов. Решения принимались только на основании претензий, выставленных клиентами. Например, выплачивался штраф за недопоставку — 100 тыс. рублей, а была ли недопоставка и по чьей вине, какие меры приняты, чтобы не допустить этого в дальнейшем — не известно. Теперь же мы видим, что изначально клиент выставил штраф на 600 тыс. рублей, но логисты предоставили документы, по которым поставка не состоялась из-за самой сети, и в результате штраф был уменьшен.

Андрей Березнев
Директор корпоративного центра «АЛИАНТА ГРУПП»

Уже автоматизированы: отдел продаж, юристы, HR и финансы


Уже задействованы 342 лицензии, хотя еще не все процессы реализованы. Самые активные пользователи — это отделы продаж, юристы, финансисты, HR, IT.

В планах автоматизация маркетинга и склада


Шаг за шагом будем переводить в «Первую Форму» все процессы, так или иначе связанные с передачей информации. Маркетинг, закупки и склад пока меньше охвачены, но они подключатся в самое ближайшее время.

Автоматизированные бизнес-процессы


Бизнес-процессы отдела продаж
  • Согласование штрафов от клиентов
  • Согласование листинга
  • Установка лимитов отгрузки и товарных кредитов
  • Работа с претензиями

Бизнес-процессы юридического отдела
  • Согласование и подписание договоров
  • Подготовка ответов на запросы государственных органов
  • Регистрационные действия

Бизнес-процессы отдела финансов
  • Контроль предоставления оригиналов первичных документов
  • Согласование расходов (актов)
  • Подготовка кредитного досье для банков

Бизнес-процессы отдела маркетинга
  • Ввод новой продукции
  • Заказ образцов
  • Сертификация товара
  • Разработка PR и маркетинговых материалов
  • Проведение маркетинговых кампаний
  • Проведение дегустаций

Бизнес-процессы HR-отдела
  • Прием и увольнение сотрудников
  • Организация рабочего места нового сотрудника
  • Выпуск зарплатных карт
  • Корпоративная библиотека
  • Согласование изменений штатного расписания
  • Согласование выплаты заработной платы и бонусов

ИТ-процессы
  • Сопровождение и развитие ПО и корпоративных сайтов
  • Техподдержка сотрудников

Управление проектами импортера алкогольной продукции