AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

Кейс: внедрение ЭДО и ServiceDesk для холдинга

СЭД Service Desk Ритейл Производство
Этот клиент попросил не раскрывать название компании, поэтому мы публикуем кейс анонимно.

Проблема: не внедрён электронный документооборот


Наш клиент — мясоперерабатывающий холдинг и крупный импортер охлажденной говядины. Группа компаний объединяет собственную производственную базу, сеть из 21 специализированного магазина, транспортную компанию, складской комплекс и распределительный центр. Часто в группах компаний у каждой "дочки" своя IT-система, это создает сложности в управлении. Мы смогли объединить документооборот всего холдинга и внедрить ServiceDesk.

Главной сложностью предприятия был бумажный документооборот. Столы руководителей заваливали служебными записками, заявлениями на отпуск, новыми договорами «на подпись» и старыми «на продление».


При согласовании бумажные документы «гуляли» между офисами. Документооборот по закупкам тоже не был систематизирован.

Любые бумажные операции были долгими и проходили в несколько этапов. Например, операционист получал бумажную заявку на закупку сырья. Он регистрировал документ и направлял на подпись. Бумагу подписывали несколько