Автономно выполняет задачи менеджера среднего звена
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-агент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

«Первая Форма» представила новую админпанель для быстрой low-code настройки

Пресс-релизы
«Первая Форма» выпустила версию с новой панелью администрирования. Она позволяет быстрее настраивать рабочее пространство и снижает порог входа в автоматизацию процессов за счёт функционального редактора. Администраторы могут поддерживать систему сами, не обращаясь к ИТ-специалистам.

Усовершенствованный редактор SMART и SQL-запросов

Язык SMART специально разработан для создания автоматизаций без написания программного кода с использованием синтаксиса, близкого к обычному русскому языку. С его помощью администраторы могут настраивать автоматическое назначение исполнителей, создавать задачи, запрашивать подписи и выполнять другие действия без привлечения программистов.
Для создания автоматизаций в системе также можно использовать SQL-запросы, которые позволяют собирать информацию по более сложной логике. Теперь при работе с ними администраторы могут использовать названия объектов в системе при их создании.
За это отвечает функция IntelliSense, которая предлагает доступные названия процессов и параметров через всплывающие подсказки. Это ускоряет работу и снижает вероятность ошибок при настройке.
Пример работы IntelliSense
Функцию IntelliSense можно настроить так, чтобы она показывала пояснения к объектам

Контроль версий при создании автоматизаций

Система контроля версий позволяет возвращаться к предыдущим вариациям скриптов и автоматизаций. Администратор может посмотреть, кто и когда вносил правки в код, и восстановить любую версию. Это упрощает внесение изменений в сложные бизнес-процессы.
История версий запроса в BPM-системе
В истории версий фиксируется время внесения изменений

Возможность настраивать элементы интерфейса из пользовательской части системы

Кастомизировать виджеты, добавлять новые поля в формы, выдавать права и настраивать порталы можно из пользовательской среды. Это позволяет администраторам экономить время на операциях и быстрее внедрять обновления бизнес-процессов.
«Новая админпанель позволяет управлять процессами силами бизнес-аналитиков, руководителей проектов и других нетехнических сотрудников. Это снижает затраты на внедрение изменений и даёт возможность перераспределить ИТ-ресурсы на более сложные задачи», — отмечает Евгения Бушуева, руководитель проекта по тестированию обновлений админпанели «Первой Формы».