AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

7 проблем в управлении продажами, или когда компании нужна CRM-система

Полезные статьи Торговля
Никто не застрахован от ошибок в работе. Одни легко исправляются, другие заканчиваются потерей крупных заказов и постоянных клиентов. Рассказываем, как именно CRM помогает исключить «человеческий фактор» и повысить продажи.

1) Не держите в себе


Аня пять лет работала в компании «Гномики», продавала садовые фигуры оптом. За это время она стала старшим менеджером и заслужила доверие руководства.

Контакты и информацию по сделкам Аня вносила в Excel-таблицу на рабочем компьютере, а не в общую, как все. Никто об этом не беспокоился, ведь у Ани в делах всегда был порядок. Копии не было даже у коммерческого директора.

Но однажды девушка на неделю попала в больницу, и работа с её клиентами погрузилась в хаос. Для компании это вылилось в значительные финансовые потери.

У «Гномиков» не было бы проблем, если бы все сотрудники хранили данные не в Excel и чертогах разума, а в CRM-системе. Там легко найти информацию обо всех клиентах, а данные не привязаны к одному менеджеру. Если он заболеет или уволится, история взаимодействий останется в системе. Другой сотрудник сможет быстро войти в курс дела.


С такой системой отсутствие Ани не вызвало бы столько проблем