AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

1F Дайджест: новый внешний вид истории звонков и ещё 10+ обновлений

Обновления системы

Сборка 2.254


Несколько личных кабинетов в Диадоке


Бизнес может быть разделён на несколько юридических лиц, тогда для каждого потребуется личный кабинет в системе электронного документооборота Диадок.
Теперь в «Первой Форме» можно подключить нескольких личных кабинетов для обмена документами. Это позволяет:
  • фиксировать юрлицо, от которого получены документы;
  • отправлять статус документа в личный кабинет Диадок, соответствующий юрлицу входящего документа;
  • определять личный кабинет Диадок, соответствующий юридическому лицу исходящего документа.

Сборка 2.256


История звонков: кнопки действий и индикатор пропущенных вызовов


Мы добавили в систему индикатор пропущенных вызовов. Он появляется на панели инструментов и в истории звонков, если вы не успели ответить на звонок.


Ещё одно нововведение — при наведении на строку группового или личного звонка появляются кнопки:
  • «Открыть задачу» или «Открыть профиль пользователя» — в зависимости от того, откуда вам зв