Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

5 инструментов, чтобы эффективно организовать рабочий процесс

Полезные статьи
Быстро найти и обсудить задачу, проверить ход её выполнения, решить вопрос в общем чате и посмотреть, свободен ли коллега прямо сейчас, – рассказываем, какие разделы корпоративной бизнес-системы в этом помогут.

Комментарии к задачам


Комментарии хранят всю историю обсуждений по задаче. С их помощью можно быстро восстановить логику принятия решений, определить ответственных, оценить вклад каждого исполнителя. Мы советуем даже устные договоренности фиксировать в задачах в виде комментариев — так другие участники процесса не потеряют важную информацию.

Уведомления получили только те пользователи, которых указали в поле «Кому»

Важно: указывайте в комментарии конкретных адресатов. Если оставить пункт «Кому» незаполненным, уведомление о новом сообщении получат все подписчики задачи. Когда комментариев с ненужной информацией станет много, пользователи привыкнут игнорировать их и пропустят действительно важную информацию.

Лайфхаки:
— чтобы обратить внимание на комментарий, его можно выделить цветом.
У отправителя он загорится зелёным, а у получателя — красным.
— в системе видно, кто и когда прочитал комментарий. Адресат не сможет сказать, что не видел отправленного ему сообщения или прочитал его слишком поздно.

Лента


Если в задачах вы хотите видеть все сообщения, даже адресованные другим пользователям, используйте Ленту. Это особенно полезно, если вы — заказчик задачи, и вам нужно следить за исполнителями.

В Ленте удобно следить за ходом выполнения задачи — здесь отображается переписка между исполнителями

Лайфхак: если сообщений стало слишком много, их можно отфильтровать. Для этого поменяйте настройки в разделе «Уведомления».

Важно: не выключайте оповещения для категории «Комментарий», иначе пропустите информацию, адресованную лично вам.

Чаты


Чтобы обсудить рабочие вопросы, не касающиеся каких-то конкретных задач, пользуйтесь корпоративными чатами.

Групповой чат в нашем отделе маркетинга

Лайфхак: допустим, надо проговорить и выполнить задачу, которая не относится к прямым обязанностям. Например, организовать корпоратив своими силами. Для этого используйте категорию «Личные задачи» — здесь можно контролировать сроки и назначать ответственных исполнителей.

Важно: не используйте категорию «Личные задачи» для всего подряд — так вам будет сложно с ними работать. Создавайте новую задачу в той категории, которая максимально ей подходит, то есть имеет нужный набор полей, маршрут и права доступа.

Связи между задачами


Если задачи схожи по смыслу, установите между ними связи в системе: линейные и иерархические. В этом случае их будет проще находить и контролировать.

Важно: быстрый способ связать задачи — из первой отправить комментарий с символами «+#» и номером второй.

Как это отображается в системе

Лайфхак: самые востребованные задачи и категории расположены во вкладке «Избранное» на панели навигации. Там уже есть набор ссылок, настроенный администратором системы, нужные задачи и категории также можно добавить самостоятельно.

Сотрудники и их профили


Начертание шрифта и цвета, в который окрашено имя пользователя, имеют разные значения:
  • зелёный жирный — пользователь сейчас онлайн;
  • красный/коричневый курсив — пользователь отсутствует: в отпуске, на больничном, на встрече и так далее.

Когда человек последний раз был в системе, как долго и почему его не будет — чтобы оперативно узнать это, откройте окно поиска сотрудников и введите имя пользователя.

Нужная информация отображается под именем пользователя

Лайфхак: чтобы быстро посмотреть контактные данные пользователя, его должность и подразделение, откройте краткий профиль пользователя — наведите указатель мыши на его имя в Ленте или в карточке задачи.

Полный профиль пользователя открывается при клике на имя