AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

5 инструментов, чтобы эффективно организовать рабочий процесс

Полезные статьи
Быстро найти и обсудить задачу, проверить ход её выполнения, решить вопрос в общем чате и посмотреть, свободен ли коллега прямо сейчас, – рассказываем, какие разделы корпоративной бизнес-системы в этом помогут.

Комментарии к задачам


Комментарии хранят всю историю обсуждений по задаче. С их помощью можно быстро восстановить логику принятия решений, определить ответственных, оценить вклад каждого исполнителя. Мы советуем даже устные договоренности фиксировать в задачах в виде комментариев — так другие участники процесса не потеряют важную информацию.

Уведомления получили только те пользователи, которых указали в поле «Кому»

Важно: указывайте в комментарии конкретных адресатов. Если оставить пункт «Кому» незаполненным, уведомление о новом сообщении получат все подписчики задачи. Когда комментариев с ненужной информацией станет много, пользователи привыкнут игнорировать их и пропустят действительно важную информацию.

Лайфхаки:
— чтобы обратить внимание на комментарий, его можно выделить цветом.
У отправителя он загорится зелёным, а у получателя — красным.
— в системе видно, кто и когда прочитал комментарий. Адресат не сможет сказать, что не видел отправленного ему сообщения или прочитал его слишко