AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы
Обновления сборки 2.262 Весы
Обновление за период с 23 по 29 сентября 2024

Хранение promt-файлов для расшифровки транскрибирования

«Первая Форма» умеет транскрибировать встречи в текст и на его основе собирать саммари с самыми важными пунктами. Для саммаризации используются prompt — текстовые файлы с заранее заданными шаблонами и вопросами, которые помогают структурировать информацию о прошедших встречах: кто присутствовал на встрече, какова была повестка, какие решения были приняты и так далее.

Один prompt-файл можно использовать в нескольких разных категориях, в то время как в одну категорию для различных целей теперь можно загрузить отдельные prompt-файлы. Для этого в режиме администрирования в разделе «Прочее» появились две новые страницы: «Promt контент» и «Связи promt контента с категорией».

На странице «Promt контент» находится справочник различных prompt-файлов, которые можно использовать в автоматизации. Для каждого из них есть описание и содержание.
Страница «Связи promt контента с категорией» позволяет устанавливать prompt по умолчанию для конкретной категории системы. На странице представлена таблица, в которой отображается информация о привязке prompt к категориям. В поле «Promt контент» при этом нужно указать значение из справочника.
Транскрибатор позволяет сохранить все обсуждения и высказывания участников и учесть в саммари:
  • ключевые темы и цели обсуждений;
  • ключевые решения;
  • достигнутые договоренности,
  • планируемые действия;
  • сроки выполнения каждой задачи.
Этот протокол вместе с файлом транскрипции приходит в задачу, в которой проходила встреча, после её завершения. Его отправляет служебный пользователь (Робот).
Апдейты нового режима администрирования
Все появившиеся возможности в одной подборке:
  • Обратите внимание: избранные ссылки и кнопки быстрых действий во вкладке «Администрирование» боковой панели теперь ведут на страницы нового режима администрирования. Он позволяет быстрее ориентироваться в настройках, не покидая саму систему.

  • Появились расширенные настройки дополнительного параметра «Файл». Например, вы можете разрешить сканирование и загрузку файлов из Диска, запретить скачивание и многое другое.
  • Появилась форма выполнения SQL-запроса. Путь: «Администрирование» — «Прочее» — «Категории» — «Выполнить SQL запрос».
Управление версиями в новом проектном управлении
Теперь вы можете создавать, редактировать и выбирать версии для проектов. Эта функция позволяет гибче подходить к планированию и быстрее реагировать на глобальные изменения.

Отличие между базовым планом и версией в следующем:
  • базовый план сохраняет даты, сроки и продолжительность, не меняя состав задач;
  • версия сохраняет отдельный набор задач и базовые планы для них.
Обновление за период с 16 по 22 сентября 2024

Новые функции проектного управления

Мы добавили в новое проектное управление больше важных функций для гибкого планирования и отслеживания показателей. Так, вы можете:
  • нумеровать задачи поуровнево. Эта опция позволяет более структурировано организовывать иерархию задач в проекте с учётом уровня вложенности задач. Задачи будут отображаться в формате 1.1, 1.2, 2.1 и так далее.
  • отображать критический путь. Он позволяет выделить задачи, которые влияют на длительность всего проекта. Вы сможете сориентироваться в плане, чтобы уложиться в согласованное расписание.
Обе опции отключены по умолчанию, их можно включить из панели инструментов проекта, в меню «Настройки».
Новый визуал редактора проектного управления
Мы обновили интерфейс нового редактора проектного управления — теперь визуально он соответствует стилю «Первой Формы».

В будущем также появится возможность кастомизировать цвета проектного интерфейса под брендированную тему системы.
Апдейты нового режима администрирования
Мы собрали все новые функции в подборку:
  • Теперь вы можете настраивать виджеты — для этого мы реализовали соответствующую страницу. Она доступна по адресу: administration/widget-settings/{id}, где id — ID виджета.
  • Появилась форма денормализации категории. Путь для неё: «Администрирование» — «Категории и процессы» — «Категории» — «Выбор категории» — «Денормализация».
Эта функция позволяет создавать дублирующие таблицы с данными всех задач и дополнительных параметров в категории, которые можно использовать для автоматизаций.
  • Появилась форма уведомлений категории. Путь: «Администрирование» — «Категории и процессы» — «Категории» — «Выбор категории» — «Уведомления».
  • Страница «Пользовательские настройки» переименована в «Кастомные настройки приложения».
Открытие вложений в новой вкладке
В системе появилась возможность открывать файлы из задач в новом окне браузера. Благодаря этому проще сравнивать содержание или вникать в детали. Для этого нужно выбрать в контекстном меню пункт «Открыть в новой вкладке». При этом неважно, где именно находится файл — в блоке вложений и дополнительном параметре.
Дополнительная информация в журнале подписей
Теперь, если свой акцепт в задаче поставил не ответственный сотрудник, а его заместитель, эта информация отразится в журнале подписей. В колонке «Обработал» в скобках справа от имени пользователя появится соответствующее уточнение. Так вы и ваши коллеги сможете всегда быть в курсе актуальной ситуации в задаче.
Запрещающие права для заместителей
На период отсутствия пользователя его заместителю не переходят запрещающие специальные права. Так у сотрудника останутся все возможности, которые были ранее. К таким правам относятся:
  • Запрет просмотра мобильных телефонов;
  • Запретить перевоплощение;
  • Запрещено пользоваться восстановлением пароля;
  • Не видеть блок Wiki в левом меню;
  • Не видеть блок «Ваши коллеги» в левом меню;
  • Не видеть блок «Календарь» в левом меню;
  • Не видеть блок «Категории» в левом меню;
  • Не видеть блок «Отчёты» в левом меню;
  • Не видеть блок «Почта» в левом меню;
  • Не видеть блок «Файлы» в левом меню;
  • Не видеть информацию о пользователях;
  • Не видеть коммерческую информацию (отдел, должность, информацию о категориях, подзадачи, блоки «Коллеги» и «Мои группы», все деревья, кроме личных папок);
  • Не видеть коммерческую тайну;
  • Не отображать дерево категорий и хранилище файлов (Диск);
  • Ограничить подписку.
Новый тип категории в системе
В системе появился новый тип категории — «Ресурсы». Для таких категорий нет дополнительных автоматизаций, они используются в качестве справочника ресурсов. Например, вы можете внести в неё данные о кабинетах, технике, производственных мощностях и многом другом.

Путь для настройки: «Администрирование» — «Категории и процессы» — «Категории» — «Выбор категории» — «Основные настройки».
Просмотр сущностей базы данных
Теперь в интерфейсе системы можно посмотреть сущности базы данных: хранимые процедуры и функции. Так вы сможете искать нужные позиции без переключения между вкладками и окнами.

Для этого в режиме администрирования появилась страница «SQL SP и функции» в разделе «Прочее».
Обновление за период с 9 по 15 сентября 2024

Время выполнения запроса при тестировании SMART-выражений

Мы добавили время выполнения запроса в миллисекундах и цветной индикатор в блок отображения результата при тестировании автоматизации. С ними вы можете проще ориентироваться в показателях.

Индикаторы означают скорость выполнения:
  • Зеленый: нормальное значение времени выполнения, до 50 миллисекунд.
  • Желтый: среднее значение, от 50 до 200 миллисекунд.
  • Красный: большое значение времени выполнения, от 200 миллисекунд и более.
В случае timeout вы увидите текст «Время ожидания ответа истекло».
Контекстное меню при выделении текста дополнительного параметра
Теперь, если при просмотре контента дополнительного параметра выделить часть текста, вы можете вызвать контекстное меню правой кнопкой мыши, так же, как если бы текст не был выделен. Это позволяет работать с контентом без лишних кликов и ошибок.

Нажатие на пункт «Скопировать» в контекстном меню при этом копирует только выделенный фрагмент, а не весь текст в поле.
Индикатор обязательной причины смены срока
Теперь, если в системе нужно обязательно указывать причину смены срока, в окне переноса это поле будет отмечено важным сразу, а не после попытки сохранить изменения. Так вы сможете быстрее сориентироваться, какие поля необходимы — лишний раз нажимать кнопки не придётся.

Обязательные поля помечены красной звёздочкой. При этом, если вы нажимаете кнопку «Ок», но не указываете причину, или переключаете фокус с поля без ввода значения, оно будет подсвечиваться красным цветом и сообщением «Укажите причину».
Новая функция проектного управления
Теперь, когда вы работаете в конкретном проекте, система запоминает параметры, которые вы установили:
  • порядок, видимость и ширину колонок табличной части,
  • выбранный масштаб графика,
  • положение разделителя между графиком и таблицей.
Так вы сможете управлять проектом и добавлять в него элементы в комфортном для себя представлении.
Обновление настроек SMART-действий «Создать задачу» и «Изменить массово значение ДП»
Мы изменили логику настроек SMART-действий «Создать задачу» и «Изменить массово значение ДП» в новом режиме администрирования.

Теперь список доступных параметров отображается при выборе пункта «Значение» в поле «Доп.параметры». В списке доступных значений в скобках справа от названия теперь отображаются их ID. Это нужно для дополнительного удобства работы с автоматизациями.
Удаление отменённых событий в календаре
Теперь вы можете удалять из своего календаря отменённые события, чтобы в нём отображалась максимально актуальная занятость. Это упростит планирование для вас и ваших коллег. Чтобы удалить событие, зайдите в его карточку и нажмите в ней соответствующую кнопку.

Напомним, что отменённые события отображаются в виде серых блоков с перечеркнутым названием.
Удаление быстрых ответов при указании причины переноса срока
Теперь вы можете удалять быстрые варианты ответов в окне переноса срока задачи. Для этого достаточно нажать на крестик.

Кроме того, если вы добавили много быстрых вариантов ответов, автоматически появляется полоса прокрутки. С её помощью вы быстрее найдёте нужный.
Конвертация автоматизации из режима SMART в TSQL
Для этого в панели инструментов редактора SMART-выражений добавили пункт «Конвертировать в режим TSQL», он появляется по нажатию кнопки действий с изображением многоточия. Так вы можете оптимизировать работу с новыми автоматизациями.

После нажатия на пункт открывается модальное окно с подтверждением. Когда вы подтвердите действие, режим редактирования изменится на TSQL, а код на языке SMART сконвертируется в язык TSQL. Конвертация сохраняется автоматически.

Чтобы код конвертировался в TSQL, нужно предварительно протестировать автоматизацию. Иначе редактор после конвертации кода будет пустым. Когда вы вносите изменения, слева от кнопки «Сохранить» появляется текст «Отредактировано» до сохранения новых правок.

Обратите внимание: в интерфейсе нет возможности конвертировать выражение из режима TSQL обратно в SMART. Поэтому в меню многоточия TSQL-режима нет соответствующей кнопки.
Автоматическая перезапись одинаковых файлов в задачах
Теперь, если вы загружаете файл с названием, которое совпадает с уже существующим файлом в задаче, он автоматически заменится. Предыдущая версия файла отобразится в ленте с перечеркнутым названием.

Ранее при попытке отправить файл с таким же названием кнопка становилась неактивна, а название файла подсвечивалось красным цветом. Для перезаписи файла нужно было подтвердить действие. Теперь тратить время на дополнительные действия не нужно.
Обновление за период с 1 по 8 сентября 2024

Обращение к календарям из адресной строки браузера

Так как у «Первой Формы» есть имеет веб-интерфейс и для работы с ним используется обычный браузер, в адресной строке вы можете задавать ссылки для различных представлений и наборов данных, отфильтрованных определённым образом.

Мы добавили возможность обращаться из строки к календарям. Это позволяет настроить переход к календарю пользователя в модальном окне и в виджете Smart Html из любого места в платформе — так можно оперативнее фиксировать события.

Формат ссылки: ~/spa/user/profile/{userId}?tab=calendar, где userId — идентификатор пользователя.
Визуальное разграничение вопросов
Теперь входящие и исходящие вопросы, которые были отправлены подряд, визуально разделены в ленте горизонтальной полосой. Так можно быстро определить, относятся ли вопросы к одной теме, и подготовить полноценный ответ.
Базовые планы в проектном управлении
Мы добавили четыре базовых плана в новом проектном управлении. По ним можно ориентироваться, укладывается ли команда в стандартные сроки и траты ресурсов — они отобразятся на диаграмме Ганта.

В выпадающем меню «Базовый план» панели инструментов можно выбрать один или несколько планов для отображения и установки. Даты базового плана заполнятся по текущим датам основного автоматически.