+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5

Один из важнейших шагов на пути к росту эффективности бизнеса – разработка регламентов бизнес-процессов, с обязательной установкой сроков прохождения ключевых этапов и постоянным контролем исполнительской дисциплины.

Опыт показывает, что автоматизация даже одного простейшего бизнес-процесса – постановки задач и поручений и контроля их своевременного исполнения – дает прирост производительности труда в компании на 15-20%.

Посмотреть примеры расчета ROI

Ваши бизнес-процессы

В «Первой Форме» можно смоделировать и реализовать ход практически любого бизнес-процесса - как простого, так и сложного, многоэтапного, со множеством условий и ветвлений. Для настройки маршрутов не требуется знание специализированных сложных нотаций (таких как BPMN), которыми обычно владеют только бизнес-аналитики. Маршруты отображаются в виде схем, понятных даже пользователям без технической подготовки. Поэтому процессы так легко и быстро создаются и модифицируются. Внести небольшие изменения в процесс можно буквально за минуты - изменив параметры несколькими щелчками мыши. Если изменения более серьезные и вам нужно адаптировать бизнес-процесс под новые условия и потребности, потребуется от нескольких часов до нескольких дней.

Подробнее о визуальном редакторе маршрута

Смоделированный процесс мгновенно становится доступным для исполнения: все активные задачи продолжат выполняться по новому маршруту и новым правилам.

Система уведомлений не даст Исполнителю забыть о необходимости выполнения поставленных ему задач, а при нарушении сроков проинформирует непосредственного руководителя сотрудника, а затем и вышестоящего руководителя.

Отображение связи Заказчика и Исполнителя позволяет быстро выделить приоритетные задачи от руководства.

В системе регистрируется каждое выполняемое действие: начало и окончание каждого этапа, запрос подписи и вынесение резолюции, изменение данных и появление новой версии документа. Опираясь на эту статистику, вы сможете делать выводы об эффективности процессов и сотрудников, выявлять причины пробуксовки и устранять их – а значит, будете постоянно совершенствовать ваш бизнес.

Ситуационное управление

Бизнес требует быстрой реакции на новые, всегда уникальные обстоятельства. Поэтому не все задачи можно поместить в рамки типовых, заранее продуманных процессов. Для поддержки ситуационного управления (кейс-менеджмента) в «Первой Форме» есть удобные, интуитивно понятные инструменты:

Разбиение исходной задачи на подзадачи.

Планирование сроков.

Подбор исполнителей с учетом их компетенций и текущей занятости.

Гибкие маршруты согласования.

Организация совместной работы.

Быстрый обмен мнениями и знаниями.

Информирование коллег и всех заинтересованных лиц.

Хранение и совместное использование документов.

Сквозные бизнес-процессы

«Первая Форма» успешно интегрируется с другими бизнес-приложениями и веб-сервисами для обмена данными и сквозной (событийной) автоматизации процессов. При этом все специализированные операции и расчеты выполняются в сторонних приложениях, а «Первая Форма» выполняет роль центра управления бизнес-процессами.

Наши клиенты используют «Первую Форму» в интеграции с приложениями 1С, биллинговыми системами, системами для управления производственными технологическими процессами, системами контроля и управления доступом, складскими и кассовыми приложениями и др.

Подробнее о возможностях интеграции

Что мы делаем

Автоматизация процессов «как есть»: реализация существующих регламентов в «Первой Форме», чтобы облегчить рутинную работу, повысить скорость и улучшить контроль.
Преимущества: быстрое получение первых результатов, сохранение привычных регламентов работы.

Разработка новых процессов: сбор и систематизация требований от разных подразделений и ролей, построение маршрутов задач и документов, выработка оптимальных подходов к реализации ваших запросов в «Первой Форме».
Преимущества: наведение порядка в работе, получение понятных и эффективных процессов, прирост продуктивности.

Оптимизация процессов: выявление проблемных мест, исправление недостатков в существующих регламентах и способах их автоматизации, настройка KPI.
Преимущества: инструменты для операционного мониторинга и стратегического анализа.

Быстрый старт: запуск базовых бизнес-процессов, таких как постановка, согласование и контроль поручений, календарь звонков и встреч, уведомления, чаты, дашборд с базовой аналитикой, мобильное приложение.
Преимущества: пользователи могут сразу начать работать в системе, чтобы взять под контроль ключевые бизнес-задачи и наладить оперативные коммуникации. Постепенно набор бизнес-процессов будет расширяться, а сами процессы — совершенствоваться.

Обучение пользователей: мы представляем не только интерфейс системы, но новые подходы к решению задач.

Подробнее о наших услугах

Хотите обсудить проект автоматизации бизнес-процессов?

Наши клиенты

blog-post

Как «ВкусВилл» открывает магазины с помощью BPM-системы

В «Первой Форме» реализован весь процесс — от выбора района до торжественного открытия нового магазина.

blog-post

BPM для гурманов

АЛИАНТА ГРУПП автоматизировала в «Первой Форме» около 20 бизнес-процессов.

blog-post

«Первая Форма» в производственной компании СВЕЗА

Сроки ожидания по рекламациям сократились с нескольких месяцев до 10 дней.

blog-post

Производство, дистрибуция, монтаж

В компании «Световые технологии» автоматизировано около 60 процессов. Систему ежедневно используют свыше 550 человек в России и европейских филиалах.

blog-post

Обслуживающие процессы в ритейле

Реализация вспомогательных процессов, для которых внедрение отдельных приложений нерентабельно, но которые остро нуждаются в автоматизации.

blog-post

Бизнес-процессы для ЖКХ

Автоматизировано более 20 процессов, от согласования договоров и учета финансовых обязательств до контроля выполнения ремонтных работ.

+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
22.07.2020 28.06.2020