BPM. Управление процессами Вы тут: Главная О системе BPM. Управление процессами Один из важнейших шагов на пути к росту эффективности бизнеса – разработка регламентов бизнес-процессов, с обязательной установкой сроков прохождения ключевых этапов и постоянным контролем исполнительской дисциплины. Опыт показывает, что автоматизация даже одного простейшего бизнес-процесса – постановки задач и поручений и контроля их своевременного исполнения – дает прирост производительности труда в компании на 15-20%. Посмотреть примеры расчета ROI Ваши бизнес-процессы В «Первой Форме» можно смоделировать и реализовать ход практически любого бизнес-процесса - как простого, так и сложного, многоэтапного, со множеством условий и ветвлений. Для настройки маршрутов не требуется знание специализированных сложных нотаций (таких как BPMN), которыми обычно владеют только бизнес-аналитики. Маршруты отображаются в виде схем, понятных даже пользователям без технической подготовки. Поэтому процессы так легко и быстро создаются и модифицируются. Внести небольшие изменения в процесс можно буквально за минуты - изменив параметры несколькими щелчками мыши. Если изменения более серьезные и вам нужно адаптировать бизнес-процесс под новые условия и потребности, потребуется от нескольких часов до нескольких дней. Подробнее о визуальном редакторе маршрута Смоделированный процесс мгновенно становится доступным для исполнения: все активные задачи продолжат выполняться по новому маршруту и новым правилам. Система уведомлений не даст Исполнителю забыть о необходимости выполнения поставленных ему задач, а при нарушении сроков проинформирует непосредственного руководителя сотрудника, а затем и вышестоящего руководителя. Отображение связи Заказчика и Исполнителя позволяет быстро выделить приоритетные задачи от руководства. В системе регистрируется каждое выполняемое действие: начало и окончание каждого этапа, запрос подписи и вынесение резолюции, изменение данных и появление новой версии документа. Опираясь на эту статистику, вы сможете делать выводы об эффективности процессов и сотрудников, выявлять причины пробуксовки и устранять их – а значит, будете постоянно совершенствовать ваш бизнес. Ситуационное управление Бизнес требует быстрой реакции на новые, всегда уникальные обстоятельства. Поэтому не все задачи можно поместить в рамки типовых, заранее продуманных процессов. Для поддержки ситуационного управления (кейс-менеджмента) в «Первой Форме» есть удобные, интуитивно понятные инструменты: Разбиение исходной задачи на подзадачи. Планирование сроков. Подбор исполнителей с учетом их компетенций и текущей занятости. Гибкие маршруты согласования. Организация совместной работы. Быстрый обмен мнениями и знаниями. Информирование коллег и всех заинтересованных лиц. Хранение и совместное использование документов. Сквозные бизнес-процессы «Первая Форма» успешно интегрируется с другими бизнес-приложениями и веб-сервисами для обмена данными и сквозной (событийной) автоматизации процессов. При этом все специализированные операции и расчеты выполняются в сторонних приложениях, а «Первая Форма» выполняет роль центра управления бизнес-процессами. Наши клиенты используют «Первую Форму» в интеграции с приложениями 1С, биллинговыми системами, системами для управления производственными технологическими процессами, системами контроля и управления доступом, складскими и кассовыми приложениями и др. Подробнее о возможностях интеграции Что мы делаем Автоматизация процессов «как есть»: реализация существующих регламентов в «Первой Форме», чтобы облегчить рутинную работу, повысить скорость и улучшить контроль.Преимущества: быстрое получение первых результатов, сохранение привычных регламентов работы. Разработка новых процессов: сбор и систематизация требований от разных подразделений и ролей, построение маршрутов задач и документов, выработка оптимальных подходов к реализации ваших запросов в «Первой Форме».Преимущества: наведение порядка в работе, получение понятных и эффективных процессов, прирост продуктивности. Оптимизация процессов: выявление проблемных мест, исправление недостатков в существующих регламентах и способах их автоматизации, настройка KPI.Преимущества: инструменты для операционного мониторинга и стратегического анализа. Быстрый старт: запуск базовых бизнес-процессов, таких как постановка, согласование и контроль поручений, календарь звонков и встреч, уведомления, чаты, дашборд с базовой аналитикой, мобильное приложение. Преимущества: пользователи могут сразу начать работать в системе, чтобы взять под контроль ключевые бизнес-задачи и наладить оперативные коммуникации. Постепенно набор бизнес-процессов будет расширяться, а сами процессы — совершенствоваться. Обучение пользователей: мы представляем не только интерфейс системы, но новые подходы к решению задач. Подробнее о наших услугах Хотите обсудить проект автоматизации бизнес-процессов? Отправить запрос Наши клиенты Как «ВкусВилл» открывает магазины с помощью BPM-системы В «Первой Форме» реализован весь процесс — от выбора района до торжественного открытия нового магазина. BPM для гурманов АЛИАНТА ГРУПП автоматизировала в «Первой Форме» около 20 бизнес-процессов. «Первая Форма» в производственной компании СВЕЗА Сроки ожидания по рекламациям сократились с нескольких месяцев до 10 дней. Производство, дистрибуция, монтаж В компании «Световые технологии» автоматизировано около 60 процессов. Систему ежедневно используют свыше 550 человек в России и европейских филиалах. Обслуживающие процессы в ритейле Реализация вспомогательных процессов, для которых внедрение отдельных приложений нерентабельно, но которые остро нуждаются в автоматизации. Бизнес-процессы для ЖКХ Автоматизировано более 20 процессов, от согласования договоров и учета финансовых обязательств до контроля выполнения ремонтных работ.