Мы создаем решения в области документооборота, управления проектами, CRM, В2В2С и корпоративных коммуникаций. А ещё успешно заменяем сервисы, недоступные в России.
Нам доверяют:
«Первая Форма» – гибкий конструктор для автоматизации бизнес-процессов
На одной платформе мы объединили мессенджер, совместную работу с файлами, видео и аудиоконференции. Весь функционал доступен в вебе, десктопном и мобильном приложении под iOS, Android и Huawei. Решение можно кастомизировать под ваш бренд.
150+
компаний стали нашими клиентами
Общайтесь в корпоративном мессенджере
Упоминайте коллег в чате или ставьте в копию, получайте адресный ответ и пересылайте сообщения. Следите за перепиской через push-уведомления. По каждому сообщению можно проверить, кто из коллег его уже прочитал.
Чаты разделены на личные и групповые. Любой из них можно добавить в «Избранное» и закрепить над остальными переписками, а также выделить цветом. Внутри чата есть карточка с основной информацией и вложениями.
Организуйте свою систему чатов
Важные сообщения в переписке можно выделить зеленым цветом, отметив их знаком вопроса. У собеседника они загорятся красным и отобразятся в верхнем меню «Вопросы мне».
Выделяйте приоритетные вопросы
В карточке каждой задачи отображается вся история обсуждений. Из любого комментария также можно создать задачу или подзадачу. Сообщения из связанных задач можно просматривать в одной сводной ленте.
Обсуждайте вопросы внутри задач
Прямо из задачи собеседнику можно позвонить по внутренней аудио или видеосвязи или запланировать собрание на конкретное время, не открывая календари участников.
Звоните из задачи или планируйте звонки
Делитесь документами и мультимедийными файлами, отправляйте голосовые сообщения или скриншоты. Все вложения будут сохранены и сгруппированы — отдельно фото, аудио и так далее.
Вкладывайте в переписку любые файлы
Приглашайте внешних пользователей по ссылке или по номеру телефона — звонок отобразится на смартфоне, как обычный вызов. Организовать звонок можно и из мобильного приложения.
Проводите личные или групповые аудио и видеозвонки
В системе доступны: демонстрация экрана, чат, голосование, списки участников, статистика по времени выступлений, различные фоны. Аудио или видеозвонок можно записать и сохранить, переписка также автоматически сохранится задаче.
Используйте все возможности ВКС
Работайте над задачами вместе с коллегами
Создавайте любые файлы внутри платформы, редактируйте, оставляйте заметки. В работе с документами доступны привычные опции: отправка на печать, поиск по тексту, история версий и другие.
Самый простой способ — настроить для пользователя синхронизацию с любым мессенджером. Он будет писать сообщение там, а вы увидете его в чате «Первой Формы». Для общения в конкретных задачах внешним пользователям создают учетную запись в системе с ограниченным доступом.
Общайтесь и решайте вопросы с внешними пользователями
В большой команде работать удобно, когда понятно, к кому из коллег и зачем можно обратиться. Для этого в системе собрана оргструктура компании и адресная книга. Сведения о конкретном сотруднике собраны в его профиле. Там есть его должность и компетенции, руководитель, заместитель, личные данные и рабочий календарь.
Создайте структуру компании и профили сотрудников
Большинство настроек можно будет выполнить в визуальном редакторе, без кода, что позволяет быстро внедрять любые бизнес-процессы. Например, если в компании появится новый сотрудник, ему автоматически придут материалы для адаптации, нужные регламенты и база знаний для его роли в команде. Также можно делиться объявлениями, высылать оповещения о встречах — возможности не ограничены.
Автоматизируйте любые повседневные и повторяющиеся задачи
1С, Контур Диадок, СПАРК, геосервисы, мессенджеры — для «Первой Формы» нет ограничений. Вы можете создать собственный API для интеграции и с другими системами. С его помощью можно получать актуальные курсы валют от Центробанка, создать чат-бот для общения с клиентами, получать информацию по открытым тендерам, размещать вакансии и многое другое.
Настройте интеграции с любыми внешними сервисами
Быстрая и эффективная техподдержка
Российская разработка из реестра отечественного ПО
Данные на ваших серверах или в частном облаке
Решение для смартфона и компьютера
4 преимущества нашего решения
Управление продажами
Ведите продажи от первого обращения до завершения сделки. В CRM будут доступны данные клиентов, история взаимодействий, планирование акций, аналитика и отчеты. Настройте KPI по процессам и сотрудникам — система предупредит, если возникнут проблемы
Управление проектами
Планируйте сроки и нагрузку сотрудников. Контролируйте риски. Подбирайте исполнителей и оценивайте их эффективность. Оценивайте результаты по отчетам и аналитике
Управление процессами
Автоматизируйте бизнес-процессы любой сложности и быстро вносите в них изменения. Выстраивайте маршруты задач через визуальный конструктор
Документооборот СЭД/ЕСМ
Обменивайтесь документами не только в компании, но и с поставщиками и клиентами. Согласовывайте, визируйте и защищайте важные документы. Обрабатывайте корреспонденцию, ведите электронный архив
Корпоративный портал и HR-сервисы
Публикуйте новости, рейтинги и проводите опросы. Создавайте группы по интересам. Настройте доступ к полезным опциям: заявлениям на отпуск, личному счету, заявкам на обучение
Service Desk
Автоматизируйте работу с входящими заявками: обращениями, поступающими извне — в службу поддержки клиентов, и заявками сотрудников — в ИТ, АХО, секретариат или отдел персонала
Интеграции с другими сервисами
«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее
«Первая Форма» — это не только корпоративные коммуникации. На одной платформе можно выстроить и связать друг с другом все бизнес-процессы компании
Запишитесь на онлайн-презентацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Покажем возможности системы и ответим на ваши вопросы