Корпоративная информационная система (КИС) — это комплексное программное решение, чтобы централизованно управлять всеми процессами компании, от проектного офиса до работы с персоналом.
Сотрудники ТПХ «Русклимат» получают много обращений от покупателей по самым разным вопросам. Раньше они работали в нескольких программах одновременно. Заявки хранились в разных базах, а общение с коллегами или подрядчиками трудно было вести в одном месте.
Мы перевели работу и заявки в одну программу. Ещё помогли улучшить обслуживание клиентов без увеличения штата.
Подробнее в кейсе → Service Desk для поддержки клиентов в торгово-производственном холдинге
Рабочий день нашего директора по маркетингу выглядит так: проанализировать показатели, распланировать задачи, пообщаться с другими отделами и партнёрами, поработать с данными из CRM и рекламных кабинетов. Когда это происходит в разных программах, приходится постоянно переключаться между десятком вкладок.
Исследования показали, что восстановить внимание даже после незначительного перерыва в работе займёт 23 минуты. Значит, пару часов в день просто улетают в никуда.
При этом наше SAAS-решение «всё в одном» стоит в восемь раз дешевле, чем отдельные подписки на пять облачных сервисов Microsoft (Dynamics, Project, Teams, Power BI, SharePoint).
Подробнее в статье → Идеальное рабочее место директора по маркетингу
В 2016 году «Сколково» внедрили «Первую Форму» исключительно для автоматизации работы Центральной диспетчерской службы. А три года спустя создали мобильное приложение SkolCity с доступом ко всем сервисам Инновационного Центра. Стартовали с Международной Гимназии, потом подключили жилые кварталы и Технопарк.
Подробнее в кейсе → Все сервисы в мобильном приложении
У нашего клиента, страховой компании «Уралсиб Страхование», сложный процесс согласования документов. Под каждый тип есть своя матрица, в процессе формируются листы согласования и внесённых замечаний. Также сотрудники могут запросить мнение у других специалистов компании.
Поможем переехать без лишнего стресса
Запишитесь на консультацию, где мы разберём ваш кейс и предложим варианты оптимальных решений
Запланировать демо
Магазины «Спортмастера» расположены по всей стране, от Калининграда до Владивостока. Перед запуском любой акции центральный офис должен оперативно раздать поручения и получить отчеты – разложили ли товары на видные места, развесили ли рекламные материалы.
Благодаря автоматизации задачи одинаково быстро доходят до всех магазинов. Их выполнение можно проконтролировать в любой момент.
Подробнее в кейсе → Автоматизировали постановку и контроль выполнения поручений
Сотрудники компании «Деловые решения и Технологии», бывшего Deloitte, работаю на проектах, которые могут длиться больше года. Менеджерам необходимо бронировать время сотрудников и планировать его с учётом праздников, периодов высокой нагрузки и других условий.
Вот что они получили на базе «Первой Формы»:
- система устойчива к высоким нагрузкам и может обрабатывать миллионы единиц данных;
- менеджерам доступны интерактивные отчёты о занятости сотрудников;
- на главной странице есть новости и обновлённые инструкции.
Подробнее в кейсе → Система управления трудовыми ресурсами для 1.5 тысяч сотрудников с помощью BPM-системы
Услугами ООО СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» пользуются более 175 тыс. частных и корпоративных клиентов. В компании уже использовали систему электронного документооборота, но она трудно поддавалась кастомизации. Поэтому её решили сменить на более гибкий и современный вариант.
Благодаря внедрению «Первой Формы» получилось ускорить согласование документов на 20%, организовать электронный архив с удобным ролевым доступом, а также автоматизировать работу Комитетов при Правлении компании.
Подробнее в кейсе → Настроили цифровой документооборот