Среди компаний, ушедших из России, оказался и гигант SAP. Вместе с ним — множество модулей для контроля показателей и автоматизации процессов бизнеса. Но есть функции немецкой ERP-системы, для которых есть альтернатива в отечественной BPM-системе «Первая Форма». Рассмотрим, какие процессы она может взять на себя.
Хотите планировать карьерный рост сотрудников и проводить обучение в единой системе?
Используйте российский аналог SAP SuccessFactors.
Попробовать
Хотите автоматизировать все HR-процессы в компании?
Используйте отечественный аналог SAP Human Capital Management.
Попробовать
Ищете замену SAP Document Management System?
Управляйте жизненным циклом документов, ведите электронный архив, контролируйте процесс согласования и общайтесь с коллегами в единой системе российского производства.
Попробовать
Ищете замену SAP Ariba?
Ускорьте процесс закупок в два раза с помощью российского аналога SAP Ariba.
Формируйте заявки, проводите тендеры и общайтесь с поставщиками в едином информационном пространстве. Срок внедрения решения — от 3 недель.
Попробовать
Хотите отслеживать жизненный цикл продуктов?
Используйте отечественный аналог SAP Product Lifecycle Management.
Попробовать
Ищете замену SAP Cross Application Time Sheet?
Анализируйте загрузку специалистов, сроки и бюджет с помощью российской системы управления проектами.
Попробовать
Хотите управлять продажами и общаться с клиентами в едином информационном пространстве?
Используйте CRM-систему отечественного производства.
Попробовать
Ищете российский аналог SAP NetWeaver BPM?
Автоматизируйте бизнес-процессы и настраивайте интеграцию с любыми внешними сервисами по API с помощью BPM-системы «Первая Форма».
Попробовать
Хотите автоматически собирать все данные в отчёты?
Используйте BPM-систему российского производства.
Попробовать
Хотите легко взаимодействовать с коллегами вне офиса?
Используйте мобильное приложение «Первой Формы».
Попробовать
Хотите автоматизировать бизнес-процессы компании?
Используйте BPM-систему российского производства. Управляйте проектами, закупками и карьерным ростом сотрудников, ведите коммуникацию с клиентами и документооборот в единой информационной системе.
Попробовать