В ИТ-компаниях исторически сложился стандартный набор ПО для управления разработкой — инструмент для командной работы над проектами и отслеживания задач Jira, база знаний Confluence и мессенджер Slack. Подразделения, не связанные с разработкой, обычно пользуются чем-то другим или вынуждены подстраиваться.
Мы в «Первой Форме» работали на отечественном ПО до того, как это стало мейнстримом. Показываем, как выглядит альтернатива Jira, Confluence и Slack в нашей компании.
«Первая Форма» — российская продуктовая ИТ-компания. Разрабатывает, внедряет и поддерживает одноименную BPM-систему.
Автоматизирует проектное управление, СЭД, CRM, деловые коммуникации, HRM, Service Desk, корпоративный портал, работу с задачами.
Среди клиентов — ДРТ, Фонд «Сколково», «ВкусВилл», «Лэтуаль», «Спортмастер» и другие крупные компании.
Разработку в «Первой Форме» мы ведём по Agile, а проектное управление — по разным методологиям. Система позволяет нам это совмещать.
Бывает, что техподдержка взяла в работу обращение и понимает, что этот вопрос из зоны ответственности команды разработки. В этом случае специалист просто ставит в «Первой Форме» задачу разработчикам.
В «Первой Форме» могут работать не только штатные сотрудники, но и аутсорсеры, подрядчики и клиенты.
В «Первой Форме» подписывать документы можно при помощи ПЭП, УНЭП и УКЭП.
В CRM-системе можно посмотреть всю историю взаимодействия с клиентом, от его первой заявки в компанию до вчерашнего обращения в технического поддержку.