Создавать паспорт или дорожную карту — навык, который необходим любому менеджеру проектов. Как это правильно сделать, чтобы достичь поставленных целей, можно прочитать здесь.
Система для управления госпроектами «Первая Форма»
Управляйте бюджетом и рисками, составляйте отчёты для вышестоящих органов власти в специализированном решении российского производства.
Изучить подробнее
PMBoK (Project Management Body of Knowledge) — это комплекс знаний по проектному управлению. В нём содержатся разные методики, инструменты и техники, которые помогают эффективно руководить инициативами. Благодаря им менеджеры предусматривают и оценивают риски, принимают решения и разрабатывают паспорта (дорожные карты).
ИСУП — это программное обеспечение, которое используют для управления проектами: планируют задачи, распределяют бюджет и ресурсы, управляют рисками и изменениями.
Обзор российской корпоративной платформы 1F Teams
Рассказываем, как устроены корпоративный мессенджер, ВКС, календарь и совместная работа над документами в «Первой Форме».
Госпрограмма «Цифровая экономика РФ». Программа охватывала пять направлений развития экономики и технологий. По каждому из них был создан паспорт: выделены цели и задачи, намечены ключевые вехи. А на их основе разработан комплекс из 800 мероприятий, взаимосвязанных по срокам.
Благодаря автоматизации процессов появилась возможность:
- обеспечить прозрачность и контроль выполнения мероприятий на всех уровнях;
- сократить время на подготовку отчётности и принятие управленческих решений;
- повысить эффективность взаимодействия участников: коммуникация велась в едином информационном пространстве;
- создать инструмент для оперативной корректировки планов реализации программы.
Госпрограмма «Реформа контрольной и надзорной деятельности». Эта программа рассчитана на восемь лет. На базе «Первой Формы» была создана распределённая система управления, которая охватывала более 20 взаимосвязанных проектов и несколько сотен пользователей. Всё это было сделано менее чем за 10 месяцев.
Среди особенностей этого кейса можно отметить: риск-ориентированный подход в управлении инициативой, сложную иерархическую структуру, мониторинг исполнения, возможность создания агрегированных задач на контрольно-надзорные органы и контроль их выполнения.
Система быстро и успешно адаптировалась ко всем изменениям, которые были внесены за это время в структуру и регламенты самой госпрограммы. А качество решения полностью устроило пользователей всех уровней — от исполнителей до руководства проектного офиса.
Ищите ИСУП, которая будет соответствовать специфике госсектора? Создавайте паспорт проекта, управляйте рисками и бюджетом, собирайте отчёты для вышестоящих органов власти в специализированном решении российского производства «Первая Форма».
Попробовать