30 лет назад «Спортмастер» открыл первый магазин. Сейчас компания входит в топ-10 ведущих спортивных ритейлеров мира: за год магазины обслуживают более 200 млн покупателей.
Рассказываем, как команда «Первой Формы» настроила для компании единый портал для обработки личных и рабочих заявок сотрудников.
Мы автоматизировали обработку заявок в отдел кадров, техническую поддержку и другие задачи на едином портале ритейлера.
Делимся процессом и результатами внедрения: как решение повлияло на бизнес-показатели «Спортмастера».
«Преимущество нашей системы в её гибкости, — отмечает Екатерина, руководитель проектов в „Первой Форме“. — У нас конструктор, а не коробка, поэтому мы можем выполнить любой запрос клиента».
«Мы разработали портал всего за две недели. Такая скорость — результат двусторонней работы, — отмечает Екатерина, руководитель проекта. — Команда „Спортмастера“ предоставила нам много информации, а мы быстро сделали макет и оценку. У нас одна цель, поэтому проволочек в работе не допускаем».
«Конечно, нажимать на кнопки гораздо удобнее, чем звонить по телефону и 20 минут слушать, какое место вы занимаете в очереди к оператору кол-центра, — говорит Екатерина. — Поэтому порталом успешно пользуются».
«Мы уверены, портал для сотрудников повысит эффективность работы не только у ритейлеров, но и у компаний из других сфер, со штатом больше 30 человек, — подчеркивает руководитель проекта, Екатерина. — Сейчас мы настраиваем такое решение в каждом проекте клиентов „Первой Формы“».