Типовое автоматизированное рабочее место (ТАРМ) — это цифровое пространство, настроенное так, чтобы сотрудник мог эффективно выполнять обязанности, соответствующие его роли.
Оптимизируйте работу с процессным подходом и ТАРМ
Получите pdf-версию книги Олега Вишнякова «Преимущество повторяемости» и 6 советов от экспертов «Первой Формы»
Получить книгу
Прочитать кейс полностью
ДРТ: комплаенс-менеджмент. Как с помощью автоматизации снизить репутационные риски компании
Читать
У нашего клиента, страховой компании «Уралсиб Страхование», сложный процесс согласования документов. Под каждый тип есть своя матрица, в процессе формируются листы согласования и внесённых замечаний. Также сотрудники могут запросить мнение у других специалистов компании.
ДРТ (бывший Deloitte) автоматизировала в «Первой Форме» бронирование сотрудников на долгосрочные проекты. Компания также пользуется SAP для фиксации трудозатрат и найма сотрудников. Интеграция позволяет менеджерам букировать специалистов в «Первой Форме» и отправлять отчёты в SAP для обработки и запуска других процессов.