ESM (Enterprise Service Management) — это операционная система, которая позволяет управлять всеми внутренними процессами в компании. ESM превращает разрозненный бэк-офис в слаженный сервисный центр, где каждый запрос обрабатывается по понятным правилам, с автоматизацией и измеримым результатом.
ОЦО (общий центр обслуживания) — это отдельная централизованная структура, объединяющая разные подразделения, которые отвечают за операционную деятельность компании. При этом такой центр может объединять в себе как бэк-офисные, так и фронт-офисные функции, а также обслуживать несколько компаний сразу.
Хотите реализовать единый подход в управлении внутренних подразделений компании?
Автоматизируйте работу бэк-офиса и управляйте внутренними процессами с помощью low-code BPMS «Первая Форма».
Попробовать
Если хотите узнать больше о функциях автоматизированной системы для HR-отдела и кадровых служб, предлагаем изучить материалы:
Какой должна быть HRM-система в 2025 году: возможности, цены, обзор рынка
Внедрение КЭДО: как оцифровать работу с документами и не допустить ошибок
Если хотите узнать больше о функциях системы для отдела закупок, предлагаем изучить этот материал:
SRM-система: зачем нужна, как внедрить и как выбрать вендора
ИИ-агент — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта. Он может самостоятельно изучать корпоративную информацию компании, делать выводы и выполнять задачи для получения желаемых результатов.
AI-агенты способны сотрудничать с людьми в команде, самостоятельно учиться на собственном опыте и становиться лучше. Они могут выполнять функции самых разных профессий — от персонального ассистента руководителя до узкоспециализированного консультанта.
Изучить подробнее
Хотите «усилить» сотрудников бэк-офиса?
Наймите на работу ИИ-агентов — команда «Первой Формы» настроит их под ваши бизнес-процессы.
Попробовать
Сотрудники будут тратить кучу времени на ручное заполнение бумажек и таблиц вместо реальной работы, к этому добавятся потерянные документы, забытые дедлайны и путаница в данных. По итогу всё это выльется в лишние расходы, недовольный персонал и отставание от конкурентов, которые уже внедрили автоматизацию.
Фонд «Сколково». С помощью мобильного приложения в фонде автоматизировали работу управляющей компании. С его помощью сотрудники УК взаимодействуют с арендаторами жилого комплекса — обрабатывают заявки, общаются через чаты, принимают обращения и размещают объявления.
Жильцы там подписывают документы, оплачивают счета, оставляют заявки, заказывают пропуска для автомобилей и даже вызывают бесплатное такси для передвижения по иннограду.
Кроме того, в приложении настроили интеграцию с 1С, CRM, платёжной системой банка ВТБ, биллингом, СКАТ и Болид. Например, в 1С сотрудники УК описывают технику и мебель, а оттуда информация поступает в приложение, и жильцы всегда могут посмотреть, какая мебель есть в арендуемом жилье.
Академия Ростеха. Благодаря автоматизации в академии смогли отказаться от аутсорсинга финансовых услуг. Теперь сотрудники самостоятельно управляют:
- бюджетированием по каждой образовательной программе;
- банковскими выписками и выгрузками платежей — каждую цифру можно отследить, посмотреть всю связку документов и ответственного сотрудника.
Юридическая фирма «Гареев, Махно и Касьян». Автоматизация позволила компании работать по широкому спектру задач — от согласования типового NDA до вопросов структурирования трансграничных сделок.
Среди плюсов автоматизации юристы отмечают:
- экономию времени на сбор информации — все данные хранятся в единой системе, невозможно что-то потерять, а удобный поиск помогает быстро находить всю информацию в архиве;
- ускорение работы с документами благодаря шаблонам с автозаполнением.
Госучреждение с филиалами по всей России. Автоматизация HR-процессов позволила организации с более 2 тысяч сотрудников повысить эффективность отдела кадров и сэкономить бюджетные средства.
Теперь кадровые службы:
- экономят до 15 часов в неделю на выполнении рутинных задач по оформлению документов;
- избавились от длительных проверок табелей;
- не тратят время на сбор подписей и ознакомление с документами — запросы сотрудников обрабатываются за несколько часов, а не дней;
- имеют возможность сфокусироваться на стратегических задачах, а не на рутине.
«Первая Форма». Обычно IT-отделы для управления разработкой используют стандартный набор: Jira — для управления проектами и задачами, Confluence — для формирования базы знаний и мессенджер Slack — для коммуникации.
«Первая Форма» объединила все эти процессы в одном продукте, который включает в себя:
- канбан-доски;
- таск-трекеры;
- базу знаний;
- графики выпуска релизов;
- бэклог;
- интеграцию с GitLab и GitHub;
- дашборды и аналитику;
- отчёты;
- чаты и ВКС.
«Спортмастер». SRM-система превратила хаос с заявками от сотрудников на внутренние закупки в чёткий процесс. Теперь в компании:
- отказались от Excel-лицензий;
- благодаря справочнику сотрудники сразу видят, какие товары можно заказать;
- появилась возможность подавать срочные заявки в любое время, не ожидая ежемесячной консолидации;
- менеджеры по закупкам получают уже сгруппированные заявки;
- каждый сотрудник может отследить, на какой стадии находится его обращение.
«Банк Синара». Инвестиции в автоматизацию службы безопасности банка окупились за полтора года. Теперь в компании:
- заявки от сотрудников обрабатываются на 90% быстрее;
- на инциденты реагируют на 55% оперативнее;
- ошибки в отчётах почти исчезли — с 15% до 2% благодаря интеграции с BI-аналитикой;
- отчёты формируются с помощью одного клика, а не 8 часов;
- эффективность взысканий выросла на 25%.
Low-code платформы: что это такое, кому подходят, тренды и кейсы
Компании которые используют low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов, сообщают о сокращении затрат на разработку до 70%. Предлагаем узнать, почему low-code подход становится всё популярнее и в чём он превосходит классическую разработку.
Читать подробнее
Хотите снизить операционные затраты и ускорить процессы?
Автоматизируйте работу бэк-офиса и управляйте внутренними процессами с помощью low-code BPM-системы «Первая Форма».
Попробовать