Торгово-производственный холдинг «Русклимат» специализируется на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Уже 27 лет компания работает на рынках России, стран Балтии и СНГ.
Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха.
Из-за этого возникали проблемы:
- приходилось тратить много времени на обработку заявки, при этом многое делали вручную: писали письма, вбивали данные в 1С;
- сотрудник, которому назначили проработать вопрос клиента, рисковал просто не заметить очередное письмо в общем потоке. Автоматических напоминаний или инструментов для проверки отработки заявок не было.
Хотите автоматизировать Service Desk?
Запишитесь на демо-встречу и мы подробно ответим на все вопросы и покажем возможности системы
Запланировать демо
Общаться и обмениваться документами стало быстрее и проще. Когда всё в одном месте, найти нужный файл или обсуждение — дело нескольких секунд.
Система пришлась по душе многим сотрудникам компании. Как сами говорят, чем больше работают, тем больше нравится. После внедрения многие подразделения компании тоже захотели оптимизировать свои процессы.
Так, если раньше триста актов выполненных работ с АСЦ старая программа обрабатывала около девяти часов, сейчас потребуется максимум сорок минут.