Первая Форма — Кейсы компании

Автоматизация офисного центра и коворкинга на примере технопарка SkolCity. Приложение для арендаторов

Мобильное приложение Корпоративный портал IT
Мы уже рассказывали, как в Фонде «Сколково» решили создать мобильное приложение SkolCity — единое окно доступа к сервисам иннограда. Сначала разработали функционал для Международной Гимназии, а затем для жилых кварталов. В этом кейсе мы разберем последнюю часть приложения: для арендаторов Технопарка и гостей иннограда.

В едином приложении мы автоматизировали:
  • аренду и платежи,
  • клининг и другие сервисы,
  • Интеграции с 1С, CRM, платежной системой, биллингом, СКАТ, Болид.



Что внутри Технопарка «Сколково»


«Сколково» — самый крупный технопарк Европы. Здесь предпринимателям помогают вырастить и развить бизнес: получить грант, найти инвестора, промышленного партнера или ментора, защитить интеллектуальную собственность.

Что получают компании на территории Технопарка:

  • Пространства для офисов и лабораторий.

  • Центры коллективного пользования — здесь резидентам помогают с научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими задачами. В ЦКП есть специальные станки, метрологические решения, все для биомедицинских исследований и так далее.

  • Услуги аккредитованных сервисных компаний — бухгалтерских, юридических, маркетинговых и других.

  • Деловую и культурную программу для резидентов и гостей: экскурсии, митапы, форумы, концерты и многое другое.

SkolCity для арендаторов Технопарка и их сотрудников


Современные предприниматели уже привыкли всегда быть на связи и работать со смартфона. Поэтому и все сервисы, которыми они могут воспользоваться в Технопарке, руководство «Сколково» тоже включило в приложение SkolCity.


Так выглядит портал для арендаторов и сотрудников Технопарка

На главном экране SkolCity расположены сервисы, которые в Технопарке используют чаще всего:


Разовый пропуск. Если деловая встреча проходит на территории «Сколково», на автомобиль гостей нужно заказать пропуск. Для этого пользователь вводит номер машины в SkolCity и отправляет заявку. Когда авто подъедет к шлагбауму, он откроется автоматически.

Заказ пропуска на гостя Технопарка. Чтобы партнёры попали в здание, потребуется еще один пропуск. В SkolCity надо ввести имя и фамилию гостей, номер телефона и дату действия пропуска.


Бронирование переговорных. Раз партнеры на месте, пора обсуждать сделку или проводить демонстрацию проекта. Забронировать и оплатить переговорную комнату также можно внутри приложения.

Сообщить о проблеме. Если с утра арендатор заметит наледь на парковочном месте, то может сообщить о проблеме в Диспетчерскую. В приложении можно будет отследить статус обращения, а при необходимости — задать вопрос или написать уточнение.

Сразу после заключения договора арендатор получает аккаунт в SkolCitу. Чтобы доступ появился и у остальной команды, ему нужно ввести их данные в сервисе «Сотрудники».

В приложении арендатор может просмотреть выставленные счета и проверить, что уже оплачено.


Функционал SkolCity у предпринимателя и его сотрудников немного отличается. Подчиненные не могут оплачивать услуги Технопарка, например, переговорные комнаты.


Цифровые сервисы Технопарка в едином приложении


Одна из основных ценностей Технопарка — погружение в экосистему «Сколково». Любая компания может за небольшую сумму арендовать самое современное оборудование, отдать задачу на аутсорс ЦКП. Эти и другие услуги доступны в «Сервисах Технопарка».


Приложение SkolCity для гостей Технопарка


Если человек окажется на территории «Сколково» в качестве гостя, в приложении ему будут доступны сервисы, которые помогут узнать больше об инфраструктуре и мероприятиях иннограда.


Например, он может записаться на экскурсию или митап, найти ближайшее кафе или банкомат.


Кроме того, в SkolCity гости могут выбрать апартаменты и записаться на просмотр. Об этом мы подробно рассказывали в кейсе о жилых кварталах.

Читайте также
SkolCity 2.0. UX-редизайн приложения — как изменится суперапп для Фонда «Сколково»➡️

Фото: Официальный сайт «Сколково»