FSM-система (Field Service Management) — это комплексное решение для управления выездными сотрудниками, которое автоматизирует планирование задач, контроль расписаний, проверку посещений, контроль ресурсов. Также современные FSM-платформы включают мобильные приложения для выездных сотрудников, которые позволяют им включаться в рабочие процессы.
NPS (Net Promoter Score), или индекс удовлетворённости клиентов — метрика, которая отражает, насколько клиентов устраивает товар и услуга, и готовы ли они порекомендовать их другим.
Хотите снизить затраты и оптимизировать процессы работы с выездными сотрудниками?
Упростите найм и онбординг, ведите документооборот, контролируйте трудозатраты, отслеживайте геолокацию и получайте данные без задержек.
Попробовать
Хотите повысить эффективность управления выездными сотрудниками, сократить время на выполнение рутинных задач и снизить затраты?
Наймите виртуальных сотрудников, способных автономно решать задачи менеджеров среднего звена. «Первая Форма» обучит ИИ-агентов для работы в ваших бизнес-процессах.
Попробовать
Управлять десятком выездных сотрудников можно и на бумаге, но при росте команды хаос неизбежен. Без единой цифровой платформы компания не сможет контролировать качество услуг, оптимизировать маршруты и прозрачно отчитываться перед клиентами. Современные системы управления позволяют автоматизировать эти процессы.
Торгово-производственная компания. Компания заменила Microsoft Dynamics CRM на отечественную платформу за три месяца: перенесла 40 тысяч карточек контрагентов и настроила уникальные бизнес-процессы. Новая система объединила работу по всем направлениям бизнеса, позволила одновременно вести клиентов и их строительные объекты, интегрировалась с Контур.Фокус и Яндекс Картами.
Благодаря замене CRM компания:
- сократила время создания карточки клиента с 15 до 2-3 минут;
- автоматизировала расчёт НДС для разных стран;
- отказалась от двойного ввода информации для торговых представителей;
- получила кастомный канбан для управления строительными объектами;
- автоматизировала формирование отчётов.
Сеть магазинов «Спортмастер». Компания автоматизировала процесс аудита торговых точек и логистических центров через мобильное приложение на базе BPM-системы. Руководители теперь планируют визиты и заполняют чек-листы в приложении, а все данные автоматически попадают в единую систему с возможностью постановки задач на устранение нарушений.
Благодаря автоматизации компания:
- сократила время проведения аудитов на 40%;
- уменьшила время сбора и агрегации данных для отчётов на 80%;
- снизила количество часто выявляемых нарушений на 70%;
- ускорила исправление замечаний на 70%;
- упростила планирование визитов и контроль исправления нарушений;
- автоматизировала формирование отчетов в структурированном виде.
Компания по комплексному содержанию зданий и территорий. Компания автоматизировала HR-процессы и управление выездными сотрудниками через единую BPM-систему с интеграцией джоббордов, СКУД и системы клиентских поручений. Система охватывает полный цикл от найма до контроля работ на объектах в нескольких регионах России.
Благодаря автоматизации компания:
- ускорила процесс закрытия вакансий через стандартизацию подбора и интеграцию с HeadHunter и Авито;
- автоматизировала контроль рабочего времени через интеграцию со СКУД BioTime;
- оптимизировала планирование нагрузки с помощью системы управления отсутствиями;
- перевела клиентские поручения в единую систему с контролем статусов в реальном времени;
- автоматизировала оформление документов и онбординг через интеграцию с 1С:ЗУП и Контур.Сайн;
- обеспечила прозрачность взаимодействия с заказчиками и исключила спорные ситуации.
ФБУ «Ростест-Москва». Организация автоматизировала контроль 120 выездных инженеров-метрологов и 28 единиц спецавтотранспорта через мобильное приложение с GPS-трекингом. Система обрабатывает заявки на выездные работы, контролирует выполнение метрологического обслуживания 30 тысяч средств измерений в год и собирает геоданные о перемещениях сотрудников.
Благодаря автоматизации организация:
- повысила дисциплину выездных сотрудников через контроль геолокации;
- улучшила планирование работ на основе статистики времени выполнения;
- автоматизировала распределение заявок по лабораториям в зависимости от типа оборудования;
- обеспечила фото-фиксацию выполненных работ через мобильное приложение;
- получила чёткое понимание фактической загрузки сотрудников;
- отказалась от бумажного оформления заявок и ускорила обработку.
Хотите повысить производительность, оптимизировать процессы и сократить затраты?
Нанимайте сотрудников, проводите онбординг, управляйте ресурсами, принимайте заявки клиентов, собирайте аналитику и формируйте отчёты в единой FSM-системе на базе BPMS.
Попробовать