Портал CNews провел ежегодное мероприятие «CNews FORUM 2022: Информационныетехнологии завтра», где 1500+ представителей бизнеса, ИТ-поставщиков и госструктур встретились, чтобы обсудить информатизацию экономики на ближайшие годы.
Артем Миллер, заместитель Руководителя Департамента информационных систем и сервисов Фонда «Сколково», рассказал, как в сколковской экосистеме используется «Первая Форма».
«Первая Форма» появилась в «Сколково» в 2016 году для автоматизации Центральной диспетчерской службы. В 2019 году в крупнейшем инновационном центре России решили создать мобильное приложение SkolCity с доступом ко всем сервисам. Выбор пал на мобильное приложение «Первой Формы».
Первыми пользователями SkolCity стали преподаватели, администрация и родители учеников. В приложении они могут использовать различные сервисы:
оформление временного или разового пропуска для автомобиля;
экстренные оповещения о внештатных ситуациях;
новости и календарь событий;
групповые чаты для каждого класса и индивидуальные для общения с учителями или администрацией, и так далее.
Затем в приложении стали доступны сервисы и для других пользователей. Вот несколько примеров:
для арендаторов Технопарка — бронирование переговорных помещений;
для арендаторов апартаментов в «Сколково» — заказ уборки и такси;
для управляющей компании — чаты с арендаторами;
для сотрудников Фонда — заказ пропуска для гостя;
для посетителей территории инновационного центра — запись на просмотр апартаментов, и так далее.
Немного статистики использования SkolCity
В 2021 в SkolCity было зарегистрировано 5 087 пользователей (+50,2% к 2020), сумма платежей, осуществленных через приложение, достигла 154,9 млн рублей (+325,5% к 2020).
Количество задач и обращений c начала 2022 года: Гимназия — 33 492, ЭДО с экспертами — 4 992, жилые кварталы — 126 399, Технопарк — 546.
Хотите узнать больше о мобильном приложении SkolCity? Читайте кейсы: