Консолидация заявок НТП упрощает и удешевляет процесс закупки, особенно если этот процесс автоматизирован, как в Спортмастере.
В новом кейсе рассказываем, как мы консолидировали заявки на закупку нетоварной продукции для ритейлера, настроили сложную матрицу согласования заявок и какие результаты для бизнеса это принесло.Крупным ритейлерам нужно закупать много нетоварной продукции — оборудование для торговых залов, бытовую технику, канцелярию, средства индивидуальной защиты или хозяйственные товары. Одновременно магазинам могут быть нужны совершенно разные вещи или, наоборот, всем понадобятся одинаковые кулеры.
Хотите узнать, с чего мы начали автоматизацию в «Спортмастере»?
Читайте кейсы о едином портале и управлении задачами.