Первое кафе наш клиент открыл в конце девяностых, а затем стал расширять бизнес: купил франшизу американского общепита и пару российских проектов. Вскоре заведения его ресторанного холдинга появились почти во всех регионах России.
В прошлом кейсе мы рассказывали, как автоматизация помогла клиенту ускорить открытие новых ресторанов. А теперь поделимся историей, как разгрузили юридический отдел холдинга и упростили согласование документов.
Мы внедрили матрицу согласования договоров с десятками поставщиков из общепита, разгрузив юристов компании.
В конце цепочки всегда находился федеральный директор по закупкам. Он согласовывал все договоры — и для покупки дорогостоящего оборудования, и для печати мелкой партии флаеров.
Благодаря прогнозу и учёту нагрузки руководство убедилось, что в горячие периоды им стоит увеличить число специалистов. Теперь они иногда привлекают юристов на аутсорсе.