В плане удобства «Первая Форма» полностью оправдала наши ожидания. Менеджеру достаточно подготовить проект договора, вложить его в задачу и отправить ее на выполнение. Дальше всё отслеживает система. Процесс согласования в целом остался прежним, мы не вносили в него принципиальных изменений. Но несколько небольших улучшений, предложенных консультантами «Первой Формы», помогли сделать его более эффективным и удобным для всех участников.
Мы поняли главную потребность холдинга — упростить работу менеджеров. Для этого спроектировали портал, где сотрудник сразу видел текущие задачи. К назначению встреч, согласованию коммерческих предложений и другим частым действиям мы настроили быстрый доступ. А для карточек задач настроили максимальное автозаполнение.
Мы довольны работой консультантов «Первой Формы». Радует, что многие процессы мы смогли автоматизировать самостоятельно, силами одного ИТ-администратора. Это дало нам уверенность, что система не станет «мертвым» активом, как это было с предыдущими инструментами. Она может развиваться вместе с нашим бизнесом.