Первая Форма — Кейсы компании

ИНВИТРО. Электронный документооборот для сети медицинских клиник

СЭД Pharm Медицина
«Первая Форма» реализовала пилотный проект для компании ИНВИТРО, в рамках которого был опробован процесс оформления и учета гарантийных писем и электронный документооборот.

ИНВИТРО — крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг. ИНВИТРО располагает сетью из более 1000 медицинских офисов в 5 странах. Ежегодно компания обслуживает почти 10 млн пациентов, выполняя более 1800 видов лабораторных исследований и услуг инструментальной и компьютерной диагностики. С корпоративными клиентами заключаются договоры в рамках программ ДМС на обследование персонала на льготных условиях.

Процесс оформления и учета гарантийных писем был опробован в рамках пилотного проекта внедрения «Первой Формы». Планируется, что корпоративные клиенты смогут напрямую работать со своими документами в «Первой Форме».

По оценкам ИНВИТРО, автоматизация значительно упрощает работу корпоративным клиентам клиники, сокращает время на оформление и дает возможность отслеживать статус писем в режиме онлайн. Документооборот по данному процессу переведен в электронный формат с сохранением актуальности и юридической силы.

Теперь успешный опыт будет тиражироваться — на ближайшее время запланировано проведение еще нескольких пилотных проектов с другими корпоративными клиентами и с привлечением большего числа медицинских офисов. Конечная цель проекта — обеспечить прямой доступ пациентов от корпоративных клиентов в каждый из офисов сети ИНВИТРО.

Документооборот с корпоративными клиентами


  • Упрощенный и ускоренный документооборот, минимум трудозатрат на оформление и согласование документов.

  • Прозрачность — возможность контролировать востребованность отдельных услуг и подбирать для сотрудников оптимальные программы ДМС.

Узнать больше о возможностях СЭД в «Первой Форме» ➡️


Автоматизация ЭДО для медклиники


  • Простота взаимодействия с корпоративными клиентами.

  • Масштабирование — возможность наращивать базу корпоративных клиентов, не увеличивая нагрузку на сотрудников.

  • Отчётность — гарантийные письма сохраняются в архиве и могут быть предъявлены для аудита.

  • Аналитика — в системе всегда доступны данные по клиентам и услугам за любой период.