Наш клиент — ресторанный холдинг, в который входит несколько сетей быстрого питания. Первое заведение его основатели открыли в конце девяностых, а затем стали расширяться: купили франшизу американского общепита, пару российских проектов и запустили новые точки по всей стране. Рассказываем, как «Первая Форма» упростила открытие заведений с помощью обратного планирования.
Клиент попросил не раскрывать название компании, поэтому мы публикуем кейс анонимно.
Из-за особенностей каждой локации уложиться в срок получалось редко. Арендодатели в новых ТЦ часто «зарабатывали» на штрафах за поздний запуск заведения, а остальные — на повышении платы из-за простоя помещений.
Логику этого процесса мы выстроили так: для открытия нового ресторана создаётся одна головная задача, которая по мере движения по маршруту порождает около двух десятков подзадач.
Автоматизация процесса подбора помещения для сети ресторанов включает следующие процессы: подбор помещений, контроль подрядчиков, документооборот между отделами и управление проектами.