Сделайте CRM частью единой системы
Бизнес — это прежде всего клиенты. Когда менеджер по продажам обсуждает новую сделку, ему нужно знать о заказчике все. Не было ли у него задержек платежей, какие возникали вопросы, быстро ли помогла поддержка. Чем больше информации будет на руках, тем к более выгодной для компании договоренности он приведет клиента.
Чтобы оперативно найти нужные данные, CRM в компании должна быть развернута там же, где и остальные бизнес-процессы. Поэтому в «Первой Форме» CRM встроена в единое информационное пространство. Она интегрируется с согласованием коммерческих предложений и договоров, службой поддержки клиентов, корпоративной телефонией, электронной почтой и другими системами, важными для отдела продаж.
В CRM, как и в других категориях системы, задачи можно отображать в виде таблиц, Диаграммы Ганта или канбан-доски. На этой доске показаны этапы продаж. В каждую задачу можно «провалиться» и изучить детальную информацию.
Так выглядит подробная задача из кабан-доски. В ней можно изменить статус задачи, провести звонок, посмотреть данные по встрече, контакты клиента, открыть карточку продажи или перейти на страницу клиента.
В карточке клиента содержится основная информация о компании, ее статус — клиента или партнера, а также имя закрепленного за ней сотрудника.
Ниже расположен блок взаимодействий: в нем содержатся все задачи, связанные с клиентом — звонки, встречи, заметки, счета, продажи и так далее.